а

Страницы

24 мая 2017

Сокровища Рапунцель:
Расческа Wet Brush
    "Рапунцель, сбрось свои волосы!" - кричал Принц и по золотым локонам взбирался к Принцессе в башню. Только он не знал, каких усилий его любимой стоило ухаживать за волосами, чтобы они были такими крепкими и гладкими. А я знаю этот секрет и сегодня с радостью поделюсь им с Вами!

   От расчесок с ручкой я отказалась несколько лет назад и даже не смотрела в их сторону - слишком уж свежи были воспоминания о боли и выдранных волосах. Но устоять против расчески Wet Brush-pro нежно-лавандового цвета я не смогла. "Пусть хоть туалетный столик украшает" - подумала я, но как оказалось лежать без дела ей не пришлось.
   Расческа не только чудесно выглядит, но и очень приятная на ощупь - словно бархатный корпус и ручка, которая идеально ложится в руку.
   Расческа Wet Brush подходит как для расчесывания сухих волос, так и для распутывания влажных. Этот факт раззадорил мое любопытство, ведь имея длинные непослушные волосы я изрядно мучаюсь, распутывая их после душа.
    Длинные упругие щетинки увенчаны бесшовными полиэфирными шариками - этот дуэт не только бережно распутывает волосы, но и нежно массирует кожу головы, стимулируя кровообращения и рост волос.
   Все эти плюсы настолько прельстили меня, что я рискнула ее опробовать, чтобы распутать волосы после кудрей - с моей длинной это почти нереально и занимает не менее получаса. О чудо! Расческа справилась! Волосы остались целыми и невредимыми - роскошный результат!
   Кстати, еще один приятный бонус - расческа не только распутывает волосы, но и разглаживает их, делая более блестящими. А их расцветки... Такая огромная коллекция красоты на любой вкус! Лично я влюбилась в коллекцию с черепами и планирую пополнить свою коллекцию в скором времени.

Цена: Расческа Wet Brush - около 860 рублей.

Соц.сети Wet Brush: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий