а

Страницы

10 мая 2017


ШОК! СКАНДАЛ!
SCANDALEYES RELOADED RIMMEL LONDON

   Совсем недавно я проводила марафон туши для ресниц – в течение 6 дней я рассказывала о самых любимых и интересных экземплярах. Но буквально на днях у меня произошло пополнение в коллекции и я просто не могу о нем промолчать. Знакомимся с новой красоткой в этом посте. 

   Сегодня хочу вам рассказать о новинке - туши SCANDALEYES RELOADED от Rimmel London. 
   В ярко-оранжевом выпуклом флакончике, который венчает уже привычная корона, сокрыт секрет супер объема. И секрет этот, конечно же в щеточке! Пушистая, густая и при этом упругая щеточка позволяет добиться Объема с большой буквы - каждая ресничка будто наполнена им изнутри. 
   Тушь довольно удобно использовать, ее насыщенная текстура плотно покрывает ресницы, поэтому очень важно не переборщить с количеством средства. Но если все рассчитано верно, а твердая рука не дрогнула - в награду вы получаете невероятные кукольные реснички, которые невозможно упустить из виду. 
   Такой выразительный взгляд на многое способен. Например, продержаться с утра и до вечера, если конечно вы не попали под дождь и не ходили в кино на душещипательную мелодраму. Стойкость я в тушах особенно ценю, а тот факт, что она еще и не осыпается в течение дня меня окончательно вдохновил.
    Кстати, несмотря на отличную стойкость, чтобы смыть эту тушь не потребуется титанических усилий - мне хватает пары движений ватным диском с любимой мицеллярной водой. Одним словом, знакомство с яркой британкой оставило приятное впечатление-нам удалось найти общий язык. 
   Теперь я знаю, что моя новая подружка мне всегда поможет быть куколкой, пушистые и объемные реснички которой не оставят никого равнодушными. Обожаю полезные знакомства, только тсс...

ЦенаТушь для ресниц SCANDALEYES RELOADED RIMMEL LONDON - около 500 рублей

Список магазинов, где можно купить палетку можно узнать на официальном сайте Rimmel London
Соц.сети RIMMEL: VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий