а

Страницы

25 мая 2017

Бархатное молочко с церамидами для рук и тела Sentio
   Любите ли вы себя баловать? А свою кожу? Если ваш ответ да, то этот пост для вас. Сегодня в программе особый уход для рук и тела - все подробности уже тут.
    А поговорить я сегодня хочу об относительно новом в косметологии понятии -церамидах. Церамиды являются частью рогового слоя кожи и отвечают за его барьерную функцию, помогают поддерживать увлажнение, обеспечивают непрерывность липидных пластов, тем самым устраняя шелушение.Именно они содержаться в составе бархатного молочка для рук и тела Sentio. 
   Мой любимый цвет, мой любимый размер - аккуратная белоснежная бутылочка с очаровательными розовыми цветами , которую венчает удобный дозатор - ничего лишнего-минимализм и удобство. 
    Его легчайшая текстура на основе масла японской камелии мгновенно снимает дискомфорт и глубоко увлажняет благодаря гиалуроновой кислоте в составе, что, кстати, совсем нетипично для средств по уходу за телом.Масла жожоба и манго обеспечивают долгоиграющий ухоженный вид кожи, а аллантоин и пантенол прекрасно снимают покраснения и раздражения на коже.
    Средство отлично себя показало при использовании на локтях, где кожа постоянно подвергается трению и натяжению, а мелкие трещинки-частые гости. Используя это средство, ощущаешь очень тонкий цветочный аромат с едва различимыми медовыми нотками,которые в сочетании с уникальной формулой превращают уход в настоящее удовольствие. 
   Помимо мгновенного преображающего результата-кожа невероятно нежная, напитанная, успокоенная, я не могла не заметить накопительного эффекта от применения моего "жидкого бархата". День за днем я видела, как моя кожа преображается и обретает способность к самовосстановлению, даже если я забуду нанести молочко.
Мои ручки стали менее чувствительны, а раздражение из-за сухости и вовсе исчезло.
   Молодая российская марка физиологической косметики SENTIO- заинтриговала своей философией, где во главу ухода ложится глубокое понимание обменных процессов кожи для достижения максимального результата, а знакомство с молочком для тела помогло почувствовать на себе весь потенциал , сокрытый в физиологически активных компонентах. Средство, которое помогает коже самой восстановить естественны процессы в норме и сохранить ее здоровье- на вес золота. 

Цена: Бархатное молочко с церамидами для рук и тела Sentio (200 мл) - 1870 рублей в ИМ Aromashka

Соц.сети Aromashka: Facebook VK Instagram Youtube

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий