а

Страницы

05 мая 2017


Перемен требуют наши глаза!
Adria Color tone 3

   Этот пост для тех, кто всегда мечтал попробовать яркие линзы, но боялся.
   Я много лет ношу корректирующие зрение линзы. Простые прозрачные экземпляры мне быстро наскучили, поэтому в моей коллекции есть цветные и оттеночные красавцы. Недавно я открыла для себя марку ADRIA и просто не могу не рассказать об этом чуде. Для себя я выбрала линзы  Color tone 3 в оттенке Amethyst.
    Я уже показывала великолепное оформление посылочки, но на эту красоту можно смотреть вечно.
   В очаровательную кошечку просто невозможно не влюбиться! Контейнер для линз так же сделан в виде милых кошачьих мордочек.
   Линзы  Color tone 3 в оттенке Amethyst довольно мягкие, они легко надеваются и не вызывают дискомфорта. Оптическая сила линз от 0.00 до -10, что позволяет носить их даже тем, у кого отличное зрение. 
   Линзы прекрасно корректируют зрение, вопреки мифам, Вы не станете видеть хуже из-за того, что линзы цветные. Эта модель полностью перекрывает цвет глаз, а благодаря плавным
переходам цвета создает иллюзию натурального оттенка глаз.
Параметры моей модели линз - Color tone 3:
срок замены: 90 дней
режим ношения: дневной ( до 8 часов)
оптическая сила: от 0.00 до -10.00
толщина в цетре: 0,07 (-3,00 D)
DK/t: 19.00
материал: Polymacon
влагосодержание: 38%
базовая кривизна: 8.60
ммдиаметр: 14.20 мм
диаметр зрачковой зоны: 5.5 мм
упаковка: 2 блистера
свойства:
Асферический дизайн
HD-качество зрения
Контроль аберраций
   Кстати, к линзам прилагается подробная инструкция, которая поможет разобраться в правильном ношении и хранении линз даже новичку!

   Я ношу эти линзы ежедневно и часто грешу тем, что ношу их около 10 часов, вместо положенных 8. Линзы очень комфортные и не ощущаются на глазах. Никакой боли, неприятных ощущений и прочих страшных последствий, которыми зачастую пугают желающих попробовать яркие линзы. При долгой работе за компьютером я использую капли Систейн, чтобы увлажнить и успокоить глаза.
     Я обожаю линзы  Color tone 3 Amethyst - благодаря им с легкостью можно разнообразить даже самый строгий образ, добавив яркий акцент. В коллекции представлено много различных оттенков на любой вкус.
   На сайте Adriacats можно найти линзы на любой вкус и цвет, а еще оценить, как модели смотрятся вживую. Так же там можно найти магазины, где представлена продукция. Стоит эта красота, кстати, всего 1090 рублей.

Соц.сети ADRIAVK Instagram Youtube

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий