а

Страницы

28 мая 2017

Гидропротектор для кожи Aqualual Professional by Institute Hualual
   За окном появилось солнышко, которое не только создает иллюзию тепла, но и действительно греет, а значит лето совсем близко. Приближение лета заставляет меня идти на крайние меры и активно запасаться водой...Термальной водой! На этот раз мой улов оказался гораздо лучше, чем я предполагала. Но обо всем по порядку.
   С прекрасными свойствами термальных вод знакомы многие, я не исключение - в жаркое время года именно такие спреи и спасают мою кожу, освежая и тонизируя. Недавно я открыла для себя марку Institute Hualual и знакомство решила начать с гидропротектора для кожи. Звучит настолько круто, что я даже выговорить смогла это не с первого раза!
   Железный баллон увенчанный распылителем очень похож на термальную воду, да и способ применения одинаковый. Но это средство даст фору многим водичкам.

   Во-первых, в основе этого средства талая вода, которая схожа с структурой межклеточной жидкости нашей кожи.
   Во-вторых, в составе гиалуроновая кислота, которая подходит для увлажнения всех типов кожи и является гипоаллергенной.
   Гидропротектор не имеет отдушки, равномерно распыляется легким облачком и моментально освежает кожу, убирая чувство стянутости. В отличие от обычной термальной воды, которая после испарения, зачастую, высушивает кожу - это средство образует на коже невесомую пленочку, которая предотвращает испарение влаги, тем самым делая кожу мягкой и увлажненной. Это особенно актуально в жару, когда хочется не только освежить кожу, но и защитить ее от пересыхания.
   Гидропротектор есть в двух форматах 50 и 150 мл, поэтому его очень удобно брать с собой в дорогу или на занятия спортом, ведь он занимает совсем немного места. К тому же, он обладает антибактериальным и антивоспалительным действиями, моментально устраняя чувство стянутости, сухости и жжения кожи.
   Гидропротектор для кожи Aqualual Professional - новое слово в увлажнении кожи. Для меня это средство стало одним из самых любимых и именно с него я начинаю свое доброе утро! 

Цена: Гидропротектор для кожи Aqualual Professional Institute Hualual (150 мл) - 1200 рублей.
Где найти продукцию бренда можно посмотреть на официальном сайте Hyalual

Соц.сети Institute Hualual: VK Instagram Youtube Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий