а

Страницы

11 мая 2017

Гелевые патчи «ЛИФТИНГ-ЭФФЕКТ» Institute Estelare
    Я люблю корейскую косметику. А еще я просто не представляю свой день без крутых патчей. Когда два моих предпочтения соединяются вместе - рождается пост. И это он.
   Я уже знакомила Вас с маркой Institute Estelare и сегодня хочу рассказать о патчах этого корейского бренда. Я выбрала гелевые патчи с лифтинг-эффектом. Нет, я не страдаю от морщин, но благодаря гиалуроновой кислоте в составе эти патчи не только разглаживают кожу, но и увлажняют ее.
       Внутри этого пакетика 2 отдельные сашетки с двумя парами патчей.  Патчи, кстати, подходят не только для области глаз, но и для области носогубных складочек.
      Я храню все патчи в холодильнике - ничто не убирает синяки и припухлости под глазами лучше прохлады.
   Эти патчи имеют довольно удобную форму, на обороте они заклеены защитной пленочкой. Патчи рекомендовано носить около 30 минут, я наслаждаюсь ими около 40-45 минут. Они приятно охлаждают кожу, устраняя ощущение сухости.

Активные ингредиенты:
  1. Гиалуроновая кислота
  2. водорастворимый коллаген
  3. экстракт ирландских водорослей
  4. винная кислота
  5. комплекс из 5 растительных экстрактов:
  • корней шлемника байкальского
  • корней пиона,
  • воробейника краснокорневого
  • центеллы азиатской,
  • листьев барбадосского алоэ
   Патчи Institute Estelare - обладают моментальным эффектом - после них кожа гладкая, ровная и увлажненная. Мне нравится использовать их перед нанесением макияжа, чтобы освежить взгляд. Эффект от патчей держится целый день - и это значительный плюс.
   Моя копилочка отличных патчей пополнилась еще одним экземпляром.

Цена: Гелевые патчи «ЛИФТИНГ-ЭФФЕКТ» Institute Estelare - около 170 рублей
Магазины, где представлена марко INSTITUTE ESTELARE можно посмотреть здесь.

Соц.сети INSTITUTE ESTELARE: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий