а

Страницы

15 мая 2017

Новинки Ninelle:
Сверкающие тени, румяна-метеориты и космические туманности
    В рядах декоративной косметики пополнение! Сегодня расскажу и покажу новинки от Ninelle. Добро пожаловать!

   Когда я вижу красивые тени, мои глаза загораются и я лечу навстречу своей любви, сметая все на своем пути. Поэтому увидев этих малышек Ninelle, я моментально заполучила их в свои загребущие лапки, еще и румяна прихватила. Эта испанская марка приятно удивила меня своими тканевыми масочками и матовыми помадами, поэтому к знакомству с этими новинками я преступила с восторгом. Но обо всем по-порядку.
Тени для век Ultimate 55
   Классика во всей ее красе - двойные тени с теплым золотистым подтоном. Светлый сатиновый бежевый оттенок, который буквально подсвечивает кожу и более насыщенный шоколадный оттенок - кофе с молоком.
    Тени легко наносятся, не пылят и не осыпаются. Они хорошо наслаиваются, поэтому легко добиться желаемого оттенка. Если Вы, как и я, предпочитаете более яркий макияж, тогда стоит наносить тени влажной кистью.
   Благодаря идеальному сочетанию цветов с помощью этого дуэта легко создать, как дневной макияж - нанеся светлый оттенок на все подвижное веко и слегка затемнить внешний уголок глаза, так и вечерний образ - нанеся темный оттенок на подвижное веко и высветлить внутренний уголок глаза.
Тени для век Ultimate 50
   Еще один дуэт для создания красивого макияжа глаз. На этот раз холодные оттенки - белый и черный - Инь и Янь. Светлый оттенок матовый, а темный имеет соблазнительный стальное блеск.
   Как и предыдущий дуэт, эти тени отлично наслаиваются, позволяя создать неповторимый макияж глаз буквально в пару движений. Этот экземпляр подходит скорее для вечернего или праздничного образов, где игра на контрастах, как никогда выгодно, подчеркнет глубину глаз. 
   Кстати, с помощью темного оттенка легко создать соблазнительную мягкую стрелочку, если использовать влажную кисть.
Тени для век LUXE 416

   Моно тени, которые привлекли мое внимание своим сиянием. Дымчато-серый цвет идеально подходит для самых чарующих образов а сияющие частички напоминают мириады звезд, что сияют вдали.
   Когда я попробовала нанести эти тени добиться насыщенного оттенка получилось не сразу. Для этого я использовала влажную кисть и любимый праймер. Но то, что вначале показалось мне минусом, на самом деле оказалось неплохим плюсом - с помощью этих теней легко создать невесомый мерцающий макияж, который идеально дополняет яркую помаду, не перетягивая акцент на себя. 
Долгожданные свотчи:
   Все тени хорошо наслаиваются и имеют неплохую пигментацию. На фото я наносила их на праймер влажной кистью, чтобы показать их во всей красе. Определенно, такие классические тени стали отличным дополнением моей коллекции, а Ultimate 55 пополнили ряды средств для ежедневного макияжа.
Румяна в шариках Soft Focus Balance

   Очаровательные шарики - румяна понравились мне с первого взгляда! Средство притягивает взгляд и служит настоящим украшением туалетного столика, особенно в открытом виде.

   Румянами в шариках я пользуюсь впервые, да-да лихорадка по знаменитым метеоритам обошла меня стороной, поэтому последовав интуиции немного потрясла баночку и после набрала средство на пушистую кисть. Румяна легко легли на кожу, буквально подсветив ее изнутри - думаю, за это стоит сказать спасибо светоотражающим частичкам в составе.
    Румяна имеют натуральный золотисто-персиковый оттенок, поэтому на лице выглядят очень деликатно. Они хорошо наслаиваются для достижения желаемого оттенка. Я так же попробовала их в качестве легкого бронзера и осталась очень довольна - эти шарики очень деликатно дополняют образ.
    Для свотча я нанесла румяна Ninelle сухой кистью, немного наслаив их:
   Косметика Ninelle стала для меня приятным открытием. Сочетание классических текстур и оттенков позволяет создавать красивые утонченные образы, а демократичная цена греет душу и позволяет экономично пополнить косметические запасы.

Цена: Тени для век Ultimate Ninelle - около 260 рублей
Тени для век LUXE Ninelle - около 220 рублей
Румяна в шариках Soft Focus Balance Ninelle - около 630 рублей
Магазины, где представлена продукция Ninelle можно найти на официальном сайте.

Соц.сети Ninelle: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий