а

Страницы

12 мая 2017

Золотой клад:
Палетка хайлайтеров Ultra Pro Glow Makeup Revolution
   "Косметики много не бывает" - так я обычно успокаиваю себя, когда заглядываюсь на очередную новинку, без которой "ну совсем никак". Своими маленькими слабостями и большими открытиями делюсь в этом посте.
   Пожалуй, я немного слукавила и с брендом Makeup Revolution я уже знакома и до сих пор нахожусь в восторге от их безупречных палеток теней, а вот встреча с хайлайтерами состоялась только сейчас, но зато какая!
   Это палетка - настоящий золотой клад для любителей хайлайтеров! 8 неповторимых оттенков на любой вкус, цвет, случай и настроение под одной прозрачной крышечкой! Немного успокоив, переполняющие меня чувства, расскажу о самом средстве.
   Все оттенки имеют очень легкую текстуру, при этом их пигментированности и стойкости могут позавидовать большинство коллег. Они легко наносятся, прекрасно ложась на кожу, обеспечивая покрытие нужной нам плотности - ведь наслаивать их одно удовольствие - исключительно творческий процесс, необремененный технической стороной вопроса.
   Как я уже и говорила разнообразие оттенков развязывает руки и расширяет область их нанесения. Например, темные оттенки прекрасно подойдут в качестве теней, а розоватые оттенки, как нельзя лучше создадут эффект натурального румянца. Одним словом, эта палетка определенно вдохновляет творить и искать новые способы ее использования.
Я бы хотела еще раз вернуться к цветам хайлатера, которые входят в палетку и коротко рассказать о каждом, начиная с верхнего левого (слева направо):

  1. благородный желтоватый оттенок с золотистым сиянием - идеален для выделения выступающих косточек под глазами
  2. невесомый беж с едва уловимым розовым подтоном - для самых чувственных натур
  3. теплый светло-теракотовый оттенок с холодным розовым сияинием незаменим для создания идеального румянца
  4. более плотный бежевый хайлайтер с теплым золотым свечением подойдет немного более смелым особам, а также в качестве теней для повседневного макияжа
  5. чистое золото во всей его красе 
  6. "сухое солнышко"- именно так я окрестила этот оттенок для себя и всегда использую его поверх румян, чтобы добавить солнца и потрясающего сияния даже в самые  хмурые дни
  7. при первом взгляде на этот цвет - я сразу поняла, что он мне напоминает-золотой песок необъятной пустыни, ослепительно сверкающий на солнце. Если вы намерены сегодня сиять - то этот оттенок как никто другой поможет вам в этом
  8. и наконец самый темный оттенок - эдакая вариация золота, плавно переходящего в бронзу. В этот оттенок я влюблена особенно сильно, ведь при нанесении влажным способом мы получаем фантастической красоты макияж глаз, сияние которого невозможно проигнорировать.
    Напоследок напомню, что хайлайтеры прекрасно наслаиваются, а значит без труда можно добиться идеальной плотности и интенсивности покрытия. Эта палетка заменила мне целый арсенал различных хайлайтеров, заметно расчистив пространство. В ней собраны оттенки на любой случай жизни! Makeup Revolution в очередной раз порадовали своими новиночками и окончательно стали для меня "Любимой маркой".
   Но это еще не все! Неожиданным, а потому вдвойне приятным стал тот факт, что цвета легко смешивать между собой, добиваясь безупречных переходов. А это значит, что в палетке не 8 оттенков, а ровно столько, сколько решите Вы сами!
Экспериментируйте, творите, не останавливайтесь на достигнутом!

Цена: Палетка хайлайтеров Ultra Pro Glow Makeup Revolution - около 1900 рублей
Соц.сети Makeup Revolution: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий