а

Страницы

05 мая 2017

Бельди «Блонд» Meela Meelo
   Тема очищения кожи продолжается, а значит я просто не могу не показать солнечное Бельди от Meela Meelo. Подробности в этом посте.
    Для начала небольшой экскурс в тему. Бельди - особый вид мыла - калийное мыло, сваренное, как правило, на оливковом масле с добавлением других масел, молотых трав, ягод, фруктов, специй. 
   А теперь возвращаемся обратно к нашему «Блонду». С маркой натуральной косметики Meela Meelo я уже знакома и у нас сложились теплые отношения, поэтому, увидев это интересное средство я не смогла пройти мимо! 
   Все средства Meela Meelo всегда герметично закрыты фольгой, которая их защищает. В фирменной прозрачной баночке находится густая желеобразная масса солнечно-желтого цвета. Пахнет это великолепие изумительно – теплой горчинкой герани в сочетании с маслянистой сладостью иланг-иланга - идеальный баланс.
   Для любознательных, покажу состав:
  • Калиевые соли масел оливы
  • кокоса, пальмы
  • масло авокадо
  • органическое масло рыжика
  • пшеничный воск
  • витамин Е
  • натуральные эфирные масла герани
  • иланг-иланга
  • вербены
   При нанесении на кожу мыло дает густую плотную пену, которая легко распределяется по лицу. Производитель рекомендует распределить средство, помассировать и смыть , я же оставляю его на 10 минут на распаренной коже, чтобы глубоко ее очистить. 
   Это бельди в отличии от многих других не сушит кожу и не подходит разве что для обладателей очень сухой кожи. 
   Результат меня безумно порадовал!
   Во-первых, как я уже и сказала , и самое главное - никакой пересушенности после использования не возникло. 
   Во-вторых, бельди глубоко очистило кожу, буквально вытолкнув загрязнения из пор. Осталось легко провести ложечкой уно и о порах можно забыть – теперь они совсем незаметны. Этот прекрасный ритуал я повторяю раз в неделю, но если мне хочется особого очищения- просто беру моего «Блонда» и умываюсь -эффект немного слабее, но удовольствия точно никак не меньше.
   Помимо традиционного экосостава и неизменно приятного нехимического аромата эфирных масел бельди прекрасно показало себя как средство глубокого очищения кожи, сместив с почетного места на полочке в ванной давних завсегдатаев «старичков». Долой консерватизм, друзья, да здравствует реформаторство в очищении!
Цена: Бельди Блонд Meela Meelo (70 мл) - 224 рубля в ИМ Meela Meelo

Соц.сети Meela Meelo: VK Facebook Twitter Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий