а

Страницы

14 мая 2017

Кофе брейк!

Wake Up Coffee scrub Coconut by Almea.
   Я кофеман со стажем и открыто в этом признаюсь. День, в который не выпито ни одной чашки кофе, определенно прожит зря. Я обожаю аромат кофе и старюсь окружить себя источниками этого потрясающего запаха. Об одном из таких источников бесконечного счастья и по совместительству кофейного аромата сегодня в блоге. 
   Надеюсь интрига хоть немного удалась и вы не сразу догадались о чем пойдет речь. А рассказать я сегодня хочу о чудесном кофейном скрабе с кокосом от Almea. 
   Знакомство с ним начинается с изучения упаковки, на которой нас ждет просто очаровательный совик. Чтобы открыть пакетик, нужно отрезать верхнюю часть, но моя рука дрогнула и я не смогла отрезать этому малышу ушки-аккуратно вырезала их.  Добравшись наконец до заветного содержимого упаковки, мои внутренний кофеман замер от недоверия: "Разве мы не будем это пить?" -звучал невысказанный вопрос. Но пить скраб мы, конечно же, не стали, а пошли его пробовать. 
   Скраб показался мне сначала очень сухим, но стоило ему коснуться воды, как масла в составе скраба полностью раскрылись, превратив скраб в нежную шелковую эссенцию, которая легко распределяется , деликатно отшелушивая и пробуждая уставшую кожу. 
   После его использования она преображается-подтянутая, ровная гладкая и очищенная кожа приходит на место серой, уставшей, безжизненной. 
   В этом скрабе сразу несколько природных абразивов - молотый кофе, тростниковый сахар и соли Мертвого моря вкупе действуют сразу в нескольких направлениях:
  • глубоко очищают кожу, предупреждая воспаления; 
  • стимулируют обмен веществ (отсюда тонус и сияние кожи) 
  • ускоряют расщепления жировых отложений 
   К этому великолепному трио присоединяется аргановое масло, призванное усилить регенерацию клеток, чтобы помочь в борьбе с постакне и растяжками. В чудеса я конечно не верю, когда дело касается косметики, но результат невозможно не заметить-осветление пятнышек на лице, свежий и подтянутый вид обновленной и увлажненной кожи после обычного душа меня удивил.
   Великолепно! Я убеждена, что этот чудесный результат многократно был усилен неповторимым ароматом кофе с кокосовым сиропом."Не стоит недооценивать силу ароматерапии" - заявляет нам этот скраб Almea и я с ним полностью согласна.
   Если Вы давно мечтали о личном совенке, то, пожалуй, начните с этого малыша - Вы не пожалеете!

Цена: Wake Up Coffee scrub Coconut by Almea (200 г) - 1290 рублей ИМ Almea

Соц.сети Almea: VK OK Instagram Twitter Youtube

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий