а

Страницы

26 мая 2017

Супермен для сухой кожи:
Noreva Sensidiane Intolerant skin care rich texture.
   В своем стремлении к идеальной ровной  и гладкой кожи я уже перепробовала  множество средств-маски, лосьоны, сыворотки. Все они помогали в той или иной степени приблизиться к желаемому эффекту, но сегодня в посте речь пойдет об особенном средстве , помогающем добиться не временного эффекта, а регулирующем обменные процессы в коже. Все подробности уже в посте.

    А рассказать я хочу о чудодейственном в прямом смысле этого слова креме от Noreva Sensidiane Intolerant skin care rich texture. Выбор его был неслучаен, а продуман и спланирован заранее-меня заинтересовало обещание производителя помочь снять покраснения, вызванные куперозом. Однако, использовала я не совсем, как собиралась. Немного приболев, что весной неудивительно, вдобавок я получила очень сухую кожу с сильным  шелушением,  (ох уж этот обманчивый теплый ветерок). Перепробовав все свои увлажняющие средства, которые оказались почти бессильны против такого шелушения(слово шелушение заметно приуменьшает ТО, что случилось с  моим лицом), я просто решила попробовать давно приобретенный крем.
   Этот крем имеет насыщенную текстуру, которая быстро впитывается и мгновенно дарит комфорт, снимая ощущение жжения на пересушенных участках. Как же я была рада этому открытию, заметно облегчившим мою участь, а дополнением к нему стал невероятно тонкий свежий аромат, который меня приободрил и настроил на позитивный лад.
   После нанесения крем образует надежный защитный барьер без эффекта маски и не забивая поры.
   Используя этот крем 2, а иногда и 3 раза в день я уже на третий день смогла забыть о шелушения и практически полностью убрать покраснения и раздражение-алантоин и комплексом Нейтразен Про потрудились на славу.
  Помимо непревзойденного косметического эффекта, крем будто исцелил мою пересушенную кожу-она прекрасна себя чувствовала, становясь все более мягкой  и нежной (поблагодарим масла хлопка и карите за заботу). После 5 дней применения -цвет лица стал более однородным, а краснота пропала полностью-именно на это я и делала акцент, так долго желая попробовать это средство.
   Полевые незапланированные испытания крема прошли более, чем успешно. Борец за идеальную кожу, которой нестрашны внешние раздражители, Noreva Sensidiane был мною отмечен и награжден самым почетным местом на полочке, там где собраны самые верные помощники, которые точно не подведут!

Цена: Noreva Sensidiane Intolerant skin care rich texture (40 мл) - 1207 рублей в ИМ Perfectoria

Соц.сети Noreva:
 Facebook VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий