а

Страницы

11 мая 2017

От бесконечного космоса до царства Снежной Королевы:
Лаки для ногтей Caption
    Я люблю делать маникюр самостоятельно, создавать различные дизайны, но в арсенале каждой девушки должны быть лаки, которые помогут создать шикарный и необычный маникюр быстро и легко. Мои фавориты - топовые покрытия Caption. Все подробности в посте.

   Для меня, красивый маникюр - обязательная деталь образа, а порой и яркий акцент, поэтому я постоянно пополняю свою коллекцию лаков для ногтей. Но знакомство с новой для меня маркой Caption обернулось не только красивыми маникюрами, но и настоящей любовью - их лаки великолепны во всем! Обо всем по-порядку.

SCREAMING AT THE TOP OF MY

    "Кричу изо всех сил" - именно так называется этот топ и я готова изо всех сил кричать о своей любви к нему! Настоящий космос на ногтях! Но сначала о характеристиках:
    У лака очень удобная кисточка - она плоская, но не слишком широкая, что позволяет накрасить ноготок буквально в пару движений. Внутри флакончика с лаком есть пара маленьких шариков, которые позволяют сохранить консистенцию топа. Сам топ не слишком густой, но и не жидкий - золотая середина, позволяющая добиться идеального покрытия.
    Топ состоит из сливовых хлопьев разного размера, черных частичек и легкого розового перламутра. Он невероятно переливается сиренево-золото-розовым сиянием и очень плотно ложится в один слой.
    Топ Caption не только ровно лег в один слой, но и очень быстро высох - буквально за 10 минут! Он выглядел просто невероятно - бесконечные космические просторы и сияющие звезды украшали мои ноготки. К тому же, лак оказался стойким - он не потускнел и не откололся даже на 5 день, о дальнейшей его судьбе мне неизвестно - дольше 5 дней я не ношу один и тот же маникюр.

ICED OUT AND KICKING IT
   "Разморозь и выбрось" - увидев это название топа я поняла, что с лаками Caption нас ждет долгая история любви! Я обожаю косметику, у которой есть интересное имя, а этот ледяной красавец и вовсе покорил меня.
   Фирменная плоская кисть лаков Caption позволяет нанести ровно топ буквально в пару движений даже если вы не профи в маникюре.
   Этот топ прибыл из мира Снежной Королевы - легкое золотое мерцание с легким розоватым отблеском и переливающиеся осколки льда, роль которых играет золотистая слюда. Он просто невероятно сияет на ногтях, а в лучах солнца и вовсе ослепительно блестит!
   Этот лак наносится и распределяется очень легко и достаточно всего одного тонкого слоя. За кусочками слюды придется немного погоняться, но их довольно много во флаконе, поэтому поймать их совсем не трудно. Этот топ не требует верхнего покрытия - он имеет глянцевый блеск и высыхает буквально за 5 - 7 минут. Впрочем, если Вы, как и я торопыга, то с топом - сушкой ему достаточно пары минут до полного застывания. Кстати, он так же легко выдержал 5 дней и совсем не откололся.
    Марка Caption превзошла мои самые смелые ожидания! Эти топы способны сделать необычным даже самый простой маникюр, а шикарная стойкость позволяет не бояться, что ноготки станут неопрятными в самый неподходящий момент. 

Цена: Топ "Кричу изо всех сил" - 650 рублей в ИМ Caption
Топ "Разморозь и выбрось" - 650 рублей в ИМ Caption
Соц.сети Caption: VK Instagram OK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий