а

Страницы

10 мая 2017

Секрет идеальных стрелок раскрыт:
Liner Feutre Ultra Black BOURJOIS
   Моя любовь к ярким макияжам и faceart безгранична. Я обожаю пробовать новые цвета, текстуры и сочетания. Но даже для создания самых необычных образов в арсенале должен быть такой базовый инструмент как черная подводка-фломастер. О нем и поговорим в сегодняшнем посте.

   Кто же любит стрелки? Стрелки любят все! А вот рисовать их далеко не все-это и понятно. Довольно трудно создать ровную и аккуратную стрелочку кисточкой или карандашом. Но бьюти-индустрия любезно нам приходит на помощь и предлагает подводки-фломастеры. Их я люблю пламенной любовью - сочетание удобства нанесения и точности результата меня сразу подкупили, поэтому теперь я в постоянном поиске все боле совершенных представителей рода подводкус-идеалис. В этот раз мои поиски привели меня к Liner Feutre Ultra Black от старого доброго Bourjois. 
Чем же меня так порадовал этот фломастер: 
  • самое главное - тонкий ,очень удобный фетровый аппликатор, который легко поможет создать стрелочку любой толщины; 
  • насыщенный черный цвет, который быстро высыхает, не стягивает кожу и не трескается; 
  • лайнер не имеет спиртовой отдушки и не вызывает раздражения кожи, и это при условии того, что я постоянно ношу контактные линзы; 
  • отличная стойкость, в течение 7 часов лайнер не поплыл, не исчез, практически не поблек и совсем не отпечатался на веке! 
   С помощью этого лайнера легко нарисовать ровные стрелки любой толщины, я остановила свой выбор на макияже в восточном стиле, чтобы показать его во всей красе - матовое совершенство.
   Фантастика, не иначе! Но все хорошее, как известно заканчивается и приходит время смывать макияж и вот тут-то лайнер снова себя отлично показал! Большинство его собратьев приходится стирать с большим нажимом, но Bourjois оказался сговорчивее и покорился намного быстрее, за что отдельный плюсик. В карму!
   Этот лайнер - настоящая находка для тех, кто любит стрелять глазками. Самые ровные и притягательные стрелки с его помощью можно создать за считанные минуты! К тому же, этот красавчик - настоящее спасение для тех, кто лишь учится рисовать стрелочки - тончайший кончик поможет Вам легко отточить мастерство.

Цена: Liner Feutre Ultra Black BOURJOIS  - около 700 рублей.

Соц.сети Bourjois:VK Tumblr Instagram Facebook Youtube

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий