а

Страницы

04 мая 2017

Для красоты не нужен повод.
Очищающая маска с маслом чайного дерева и Коллагеновая маска-пластырь для контура глаз Ninelle.
   Долой лень! Раньше я старалась отложить максимум уходовых процедур на выходные, оправдывая себя тем, что это отнимает много времени. Но взяв себя в руки, я перестала лениться и стала тщательно ухаживать за собой ежедневно, в связи с чем мой арсенал масок и патчей резко увеличился. Недавно я открыла для себя уход Ninelle, а приятное это открытие или нет - рассказываю в этом посте.

    Я уже знакома с увлажняющей тканевой маской Ninelle, поэтому мне захотелось побольше узнать об уходовых средствах этой марки. Мой выбор пал на очищающую маску с маслом чайного дерева, ну а мимо патчей я спокойно пройти никогда не могу, поэтому сегодня расскажу и о них. Но обо всем по порядку:

Очищающая маска с маслом чайного дерева
   Ярко-голубая упаковка маски просто не может не привлекать внимание - ею сразу хочется обладать. Также отмечу хорошее лекало маски - оно отлично садится на лицо, не затрагивая волосы, а благодаря тому, что маска очень влажная она отлично держится на коже и даже при движении не отстает.
   Активные компоненты:

  • розовая вода
природный антисептик, который смягчает кожу, делая ее упругой и устраняя шелушения.
  • экстракт масла чайного дерева 
снимает восспаления, помогает бороться со следами постакне и способствует заживлению кожи.
  • гиалуроновая кислота 
увлажняет кожу, способствует быстрому заживлению эпидермиса
  • коллаген 
делает кожу упругой, защищая клетки от старения
  • пантенол 
снимает раздражение и смягчает кожу
  • ирландский мох
стимулирует процессы регенерации кожи и интенсивно увлажняет
  • экстракт гамамелиса 
освежает и тонизирует кожу, сужает поры и борется с угревой сыпью.


   Я оставляю маску на 30 минут, после чего остатки средства бережно вбиваю в кожу подушечками пальцев. После маски кожа очень приятная на ощупь - она гладкая и упругая, сияющая здоровьем изнутри. Поры сужены и присутствует легкий эффект осветления.
   К тому же, маска не оставляет ощущения липкости - за это отдельный плюс.
Коллагеновая маска-пластырь для контура глаз
   Яркая розовая упаковка, в которой живут целых 3 пары патчей. Каждая пара находится в отдельном серебристом пакетике, поэтому использовать их очень удобно - всегда можно кинуть в сумочку и взять с собой.
   Патчи белого цвета, их нужно наклеивать блестящей стороной вниз. Для усиления эффекта я обычно держу их в холодильнике, поэтому на треть холодильник всегда занят моей коллекцией патчей.
   Активные компоненты: 
  • экстракт листьев зелёного чая
обладает успокаивающим и увлажняющим свойствами, укрепляет стенки сосудов
  • витамин А
обладает антиоксидантными свойствами, ускоряет регенерацию кожи
  • экстракт алоэ
интенсивно увлажняет и разглаживает кожу
  • касторовое масло
интенсивно смягчает и питает кожу
  • каолин (глина белого цвета)
обладает антисептическими свойствами, осветляет кожу, выводит токсины
  • аллантоин
увлажняет кожу, снимает раздражение

   Я оставляю патчи на 30-40 минут, иногда это время продлевается, что обусловлено тем, что патчи невесомые и о них быстро забываешь. Ощущения очень приятные, поначалу патчи немного охлаждают кожу.
   Они также отлично увлажняют и разглаживают кожу, делая ее более отдохнувшей. Они осветляют синяки под глазами, но полностью их не убирают. Зато от припухлостей не остается и следа. Особенно я люблю их за то, что в сумочке они занимают совсем немного места и после трудного дня приятно снимают усталость и освежают взгляд.

Цена: Очищающая маска с маслом чайного дерева Ninelle - около 100 рублей
Коллагеновая маска-пластырь для контура глаз Ninelle - около 200 рублей

Магазины, где представлена продукция Ninelle можно найти на официальном сайте.

Соц.сети Ninelle: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий