а

Страницы

19 мая 2017

Крыло бабочки:
Тени Nouba Quattro № 644
   Матовые текстуры в макияже набирают обороты, поэтому помимо матовых помад стоит иметь в запасе и тени с этим эффектом. Сегодня покажу моего фаворита - матовые тени Nouba Quattro №644. Подробности в этом посте.

   Это была любовь с первого взгляда, черный матовый футляр, бархатный на ощупь и 4 идеально подобранных цвета. Эти оттенки ассоциируются у меня с весной - утренними туманами, сиреневыми закатами и первыми бабочками, которые предвещают солнце и тепло.
    Внутри футляра есть удобное зеркало и два аппликатора, сами же тени дополнительно закрываются пластмассовой прозрачной крышечкой, которая сохранит тени в целости, даже если они случайно упадут.
   Оттенки насыщенные, при нанесении они практически не пылят и совсем не осыпаются. Пигментация у теней хорошая, но чтобы добиться более яркого цвета я наношу их влажной кистью на праймер. Они легко растушевываются и отлично наслаиваются, что позволяет легко добиться желаемого результата.
   Как я и говорила, эти тени ассоциируются у меня с бархатными нежными крыльями бабочки:
   Только взгляните на эти оттенки - они просто чудесны! Если не наслаивать тени, как это сделала я, то можно легко создать повседневный дымчатый макияж, который сделает взгляд более глубоким. Я решила показать тени во всей красе, взяв за основу светлый сиренево-розовый оттенок.
   Матовые тени Nouba Quattro №644 - настоящий must have весны. С их помощью легко освежить любой образ, сделав его более загадочным и романтичным или напротив - создать яркий взрывной макияж в сиреневых тонах. 
   Кстати, тени сохраняют свой цвет в течение дня, но я всегда использую фиксатор макияжа, который гарантировано удержит даже самые капризные продукты.

Цена: Тени Nouba Quattro № 644 - около 1300 рублей

Соц.сети Nouba: Instagram Facebook VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий