а

Страницы

01 мая 2017

Крем-пилинг для лица с маслом макадамии и экстрактом мирта
DEORA
    На волне неуклонного роста популярности натуральной косметики я тоже стала присматриваться к маркам предлагающим средства с растительными ингредиентами. Одной из таких марок является израильская косметика Deora, о мужских средствах который мы уже рассказывали ранее.Теперь пришло время познакомится и с женской линейкой средств. Встречайте, крем-пилинг для лица с маслом макадамии и экстрактом мирта от Deora Cosmetics.

    У меня есть небольшая традиция. Если я хочу познакомится с какой-то определенной маркой, но не знаю с какого именно продукта начать, всегда выбираю очищающие средства. Именно поэтому в руках у меня оказался этот замечательный крем-пилинг.
Содержимое бело-золотого флакончика являет собой светло-серую довольно жидкую текстуру с мелкими коричневыми вкраплениями. Средство имеет слабовыраженный запах соли и каолина (в составе присутствует каолин, а в основе всех средств Deora -минералы мертвого моря), который переплетается с ароматом мирта.
   Крем не пенится на коже, но отлично распределяется и нежно отшелушивает, освежая кожу и запуская обменные процессы в ней. Кожа после него необычайна гладкая, а рельеф более ровный-при этом ни намека на раздражение или сухость. Пилинг также позволяет глубоко очистить кожу, сократив видимость черных точек.
   Производитель рекомендует использовать средство 1-2 раза в неделю, но я смело используя его чаще, так как его мягкая формула не травмирует кожу, а эффект от его использования чудо как хорошо - невозможно удержаться.  Ко всему прочему напомню про натуральный состав этого пилинга, в который входят масла макадамии и оливы, камфорное масло, экстракты мирта, петрушки и папайи, мягкий скрабирующий порошок и ,конечно же, минералы Мертвого моря. Поэтому этот маленький кусочек Израиля в небольшом флакончике надолго поселился на моей полочке в ванной и расставаться с ним я не собираюсь.

Цена: Крем-пилинг для лица с маслом макадамии и экстрактом мирта Deora Cosmetics Dead Sea Minerals (100 мл) - 650 рублей в ИМ Deora

Соц.сети Deora: VK Twitter Facebook Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий