а

Страницы

03 мая 2017

Лето в баночке.
Скраб для тела "Грейпфрут и Красный перец" Мыловаров.
   Моя любовь к натуральной косметике практически безгранична, больше, чем органические средства я люблю разве что органические скрабы. Сегодня расскажу о нетривиальном скрабе от Мыловаров, который сначала испугал, а потом абсолютно очаровал. Подробности в этом посте.

    Эта яркая круглая баночка просто не могла не привлечь мое внимание, и уж тем более не оказаться в моих загребущих лапках. Натуральную косметику я люблю, бренду Мыловаров доверяю, а скрабов много не бывает - против таких аргументов никакой здравый смысл, кричащий, что на полке со скрабами нет больше места, не поможет.
   Скраб закрыт защитной фольгой, которая бережет средство, сохраняя его свежесть. Сам скраб потрясающего кораллового цвета и имеет просто невероятный аромат. Как только Вы избавитесь от фольги сочный грейпфрутовый аромат закружит вам голову и подарит волшебное ощущение лета.
Состав:
Сахар, масло ши(карите), кокосовое масло, миндальное масло, оливковое масло, масло авокадо, парфюмерная композиция, эфирное масло грейпфрута СК-СО2 экстракты (розмарин, красный перец), витамин Е, натуральный антиоксидант (токоферол (смесь), глицерил линоленат, -ситостерол, сквален)
   Поначалу я побаивалась, что скраб будет жечь кожу, благодаря экстракту красного перца и маслу грейпфрута в составе, но этот сахарный красавчик очень нежный. Перед применением содержимое баночки нужно перемешать, чтобы масло равномерно распределилось.
   Скраб очень нежный, он имеет маслянистую текстуру и скрабирующие частички, которые деликатно отшелушивают кожу и стимулируют лимфодренаж. А сочный аромат бодрит и заряжает отличным настроением.
   Благодаря маслу в составе, скраб делает кожу не только гладкой, но и очень-очень мягкой. После того, как я смываю средство я не спешу кутаться в пушистое полотенце - около 3-4 минут я жду, чтобы остатки масла впитались , а после наслаждаюсь глубоко увлажненной кожей. Этот скраб - один из немногих, который совсем не сушит и не стягивает кожу, а наоборот питает ее, поэтому после него вполне можно обойтись без молочка для тела.
   Скраб для тела "Грейпфрут и Красный перец" Мыловаров мне безумно понравился. После него кожа мягкая, увлажненная и упругая, а потрясающий сочный аромат грейпфрута покорил мое сердце. Я уже успела попробовать это средство в качестве скраба для лица и осталась очень довольна - никаких неприятных ощущение не было, только аромаудовольствие и, как результат, мягкая и гладкая кожа.

Цена: Скраб для тела "Грейпфрут и Красный перец" Мыловаров (220 гр) - 310 рублей в ИМ Мыловаров

Соц.сети Мыловаров: Instagram Facebook VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий