а

Страницы

29 мая 2017

Cream Roll-on Hair Remover Surgi
   Кто уже готов к жаркому сезону шорт, солнцезащитных очков и ярких платьев? Поднимите руки! Если Вы подняли руку, тогда этот пост не для вас, а если вы еще не готовы щеголять гладкой кожей - тогда добро пожаловать!

   С кремами для депиляции знакома каждая девушка, ведь эта отличная и быстрая альтернатива бритве и эпилятору. Совсем недавно я познакомилась с маркой Surgi и в моих загребущих лапках оказался крем для депиляции Cream Roll-on Hair Remover. Как Вы наверное догадались я не смогла пройти мимо роликового аппликатора, который заметно выделяет это средство из подобных кремов.
   Крем надежно закрыт тугой пробкой, которую необходимо вынуть перед применением. Для этого снимаем прозрачный колпачок, откручиваем верхнюю часть с роликом, вытаскиваем пробку и возвращаем крышечку на место. Увы, но мне не хватило сил вытащить эту пробку и пришлось звать на помощь "грубую мужскую силу", так что можно не бояться, что крем вытечет.
   Крем имеет специфический аромат кремов для депиляции - мне кажется, почти все пахнут именно так. Благодаря ролику он легко распределяется по коже, при этом не пачкая руки. Принцип нанесения схож с шариковым антиперспирантом. После нанесения слой средства будет выглядеть ребристым, но это нормально и крем не нужно дополнительно втирать.
   Время выдержки крема зависит от зоны нанесения:

  • Лицо 6-8 минут
  • Подмышки и бикини - 10 минут
  • Ноги 8 -10 минут

Всю информацию можно найти на обороте флакона, так что даже новичок справится!
   После того, как необходимое количество времени прошло, смываем остатки крема. Производитель рекомендует сделать это влажной салфеткой из махровой ткани, но у меня дома припасен стратегический запас лопаточек для депиляции, поэтому я снимаю ей. А после принимаю душ.
   Результат меня приятно порадовал - кожа мягкая, гладкая и нежная. Никаких следов волос и раздражения - просто шикарно! Сверху я наношу любимый увлажняющий  и готова покорять мир красотой! 
   Мне очень понравилось это средство своим щадящим действием и отсутствием раздражения, а благодаря тому, что крем предназначен для использования на лице - он идеально подходит даже тем, у кого чувствительная кожа. А наличие ролика упрощает процедуру депиляции и сокращает ее время, за что отдельный жирный плюс.

Цена: Cream Roll-on Hair Remover Surgi (119 г)  - 520 рублей на официальном сайте GranVie

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий