а

Страницы

15 мая 2017

Нежнее нежного:
Масла для рук и ног Мыловаров
   Мне нравится ухаживать за собой, поэтому я постоянно нахожусь в поиске новых средств и открываю для себя ранее неизвестные марки. Бренд Мыловаров уже неоднократно радовал меня своими средствами для тела, поэтому увидев их коллекцию масел я не смогла устоять. Сегодня знакомлю Вас с этими чудо-средствами.
    Твердое масло для тела - новый для меня продукт, поэтому я остановила свой выбор на масле для рук и ног - зачем выбирать, если можно попробовать все и сразу? Решение оказалось верным, но обо всем по-порядку.
Масло для рук "Фруктовая ваза"

   Его хочется съесть! Серьезно! Стоит только открутить крышечку и вихрь сочных фруктов вырывается наружу. Если бы меня спросили о том, какой аромат у лета, то я смело бы ткнула именно в это масло!
   Несмотря на то, что аромат - это уже железный аргумент, который доказывает, что это масло должно быть у каждой девушки, у средства есть еще много плюсов, о которых было бы просто нечестно не рассказать.
   Начну с того, что состав средства полностью натуральный:
Масло ши (карите), кокосовое масло, миндальное масло, пчелиный воск, масло зародышей пшеницы, парфюмерная композиция, СК-СО2 экстракты (розмарин, лимон, облепиха, календула), витамин Е
   Масло твердое, но легко набирается стоит провести по нему пальцем. Его нужно совсем немного, ведь стоит средству коснуться кожи, как оно буквальное тает в руках.
   Я распределяю его массажными движениями в течении 5-7 минут, буквально вмассируя в кожу. Ручки моментально становятся нежными и гладкими. Я предпочитаю использовать это средство после маникюра и перед сном - наутро мои руки просто в идеальном состоянии.
   Казалось бы, чего еще желать? Но есть еще один огромный плюс - если Вы любите проводить SPA в домашних условиях, то это масло просто идеальный кандидат для использования его под перчатки. Я наношу его больше, чем обычно, массирую руки и надеваю перчатки. После такой процедуры ручки выглядят просто роскошно! А аромат...Этот аромат хочется чувствовать снова и снова! 
Масло для ног "Легкие ножки"

   За ручками поухаживали, но не стоит обделять вниманием и ножки. Я люблю средства, которые не только увлажняют ноги, но и помогают расслабиться после долгого дня. Название "Легкие ножки" говорит само за себя - лимонно - мятный аромат, бесконечная свежесть и прохлада.
    Масло твердое, но, как и предыдущий экземпляр его легко набрать. Как только оно касается кожи, оно тает, создавая ощущение едва уловимой прохлады и легкости.
   Я наношу его вечером после душа, чтобы окончательно завершить ритуал очищения и расслабления. Оно легко распределяется и быстро впитывается - буквально за 5 минут. После него нет ощущения липкости и жирности, что я особенно ценю в средствах для тела.
   Кстати, у этого масла шикарный натуральный состав:
Масло карите(ши), кокосовое масло, миндальное масло, пчелиный воск, масло зародышей пшеницы, эфирные масла лимона, мяты и чайного дерева, СК-СО2* экстракты (розмарин, ромашка, шиповник, мята, шалфей), витамин Е
   Это масло просто идеально для SPA-педикюра, а если сверху надеть специальные носочки, то можно добиться кожи, нежной как у младенца. А благодаря маслам мяты, чайного дерева и лимона ножки будут не только мягкими, но и без неприятного запаха, ведь это трио убирает причину злосчастного аромата.
   Эти баночки покорили меня! Их очень приятно использовать, великолепные ароматы дарят неподдельное наслаждение, а результат радует изо дня в день! Повторю ли я покупку? Да! Рекомендую ли эти средства Вам? Определенно!

Цена: Масло для рук "Фруктовая ваза" (75 мл)- 220 рублей в ИМ Мыловаров
Масло для ног "Легкие ножки" (75 мл) - 220 рублей в ИМ Мыловаров

Соц.сети Мыловаров: Instagram Facebook VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий