а

Страницы

07 мая 2017

Интенсивная эссенция для лица с экстрактом секреции улитки SNAIL INTENSE CARE ESSENCE
LIMONI
    Тема увлажнения актуальна для меня в любое время года, но ближе к лету я активно изменяю свой арсенал средств на более легкие. Одно из моих последних приобретений - Интенсивная эссенция для лица с экстрактом секреции улитки SNAIL INTENSE CARE ESSENCE LIMONI. Об улиточном чуде рассказываю в этом посте.

   В первую очередь мое внимание привлек роскошный дизайн средств этой линейки - флакон шоколадного цвета с серебристой каемкой так и просится в руки! Его приятно держать в руках, а для туалетного столика он станет настоящим украшением.
   Средство имеет удобный дозатор серебряного цвета, благодаря которому легко получить необходимое количество эссенции.
   Эссенция - это концентрированный продукт, который ухаживает за кожей гораздо интенсивнее большинства средств, при этом она имеет легкую гелевую текстуру. Эссенция Limoni белого цвета и имеет ненавязчивый цветочный аромат.
Активные компоненты:

  • Гиалуроновая кислота - глубоко увлажняет кожу, наполняя ее влагой изнутри и защищая от обезвоживания
  • Экстракт маргаритки - обладает отбеливающим эффектом, осветляет кожу и выравнивает тон
  • Масло Ши - защищает кожу от обезвоживания, способствуют ускорению регенерации
  • Аденозин - оказывает противовоспалительный эффект, делает кожу более упругой
  • Экстракт секреции улитки -замедляет процесс старения кожи, предотвращая появление прыщей и пигментных пятен
  • Экстракт портулака - обладает успокаивающим и противовоспалительным эффектом

   Мне нравится эта эссенция за счет ее легкости - стоит нанести средство на кожу, как она становится бархатной и мягкой, все шелушения сглаживаются. При этом нет ощущения жирности или липкости. Эссенция быстро впитывается, оставляя после себя идеально гладкую и мягкую кожу. Она обладает матирующим эффектом, поэтому часто я использую ее утром - она помогает подготовить кожу к нанесению макияжа, при этом не вызывает жирный блеск.
   К тому же, я обратила внимание на то, что моя кожа стала выглядеть заметно светлее и свежее, даже без нанесения эссенции - пролонгированный эффект во всей красе!
   Интенсивная эссенция для лица с экстрактом секреции улитки SNAIL INTENSE CARE ESSENCE LIMONI понравится тем, у кого сухая и чувствительная кожа. Эссенция словно наполняет кожу влагой изнутри, делая ее здоровой и красивой.
   Для меня это средство - настоящая находка весны - ведь в теплое время года наша кожа так же нуждается в увлажнении, но "тяжелая артиллерия" оставшаяся с зимы уже не подходит.

Цена: Интенсивная эссенция для лица с экстрактом секреции улитки SNAIL INTENSE CARE ESSENCE LIMONI ( 60 мл) - 1287 рублей в ИМ Limoni
Соц.сети Limoni: VK Facebook Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий