а

Страницы

30 мая 2017

Noreva Sensidiane Concentrated anti-redness care
   Совсем недавно я рассказывала о креме Sensidiane Noreva , который буквально по волшебству спас мою пересушенную и раздраженную кожу, но у него есть младший брат, которого я использую не в экстренных ситуациях , а каждый день под макияж. О нем и пойдет речь в этом посте.
   Как и обещала, прекрасная база под макияж и уход за чувствительной кожей в одном флаконе, уже на сцене, встречайте - Норева Сенсидиан AR, концентрированный уход против покраснений.
     В бело-розовом флаконе с удобным дозатором прячется 30 мл драгоценного средства нежно-зеленого цвета. Нетрудно догадаться, почему для крема именно этот цвет - все мы прекрасно знаем, что для маскировки покраснений используют зеленый корректор, но теперь он вам вряд ли понадобиться. А все вот почему.
   Довольно насыщенная текстура крема прекрасно распределятся по коже, при этом быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости. Легкий, я бы назвала его фирменным, аромат остается ненавязчивым свежим облачком, окутывающим лицо.
    После того, как мы нанесли средство -уже можно оценить первый результат - глубокое увлажнение и комфорт кожи (никакого ощущения стянутости и раздражения). Но самое приятное и неожиданное, что тон кожи выравнивается и становится более сияющим, и это при условии, что в креме нет тонирующих компонентов! - только светоотражающие частицы, которые помогают коже засиять изнутри.
   Мне по душе такое легкое и равномерно сияние, которое очень освежает личико и готовит его к нанесению макияжа. Этот крем - первый образец в моей коллекции , олицетворяющий собой идеальное сочетание текстуры,аромата,мгновенного результата-увлажненной и сверкающей, а не лоснящейся жирным блином кожей, и накопительного эффекта, который я оценила далеко не сразу. 
   После недели с небольшим я заметила, что мои вечно красноватые щечки, теперь едва различимо розового оттенка, а кожа прекрасно себя чувствует - постоянно напитана и разглажена,сияет красотой однородного тона. Моему личику определенно очень понравился этот крем, а мне остается только согласится с ним и активно закивать в знак одобрения. А как не закивать?! 

Цена: Noreva Sensidiane Concentrated anti-redness care (30 мл) - 1059 рублей в ИМ Perfectoria

Соц.сети Noreva:
 Facebook VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий