а

Страницы

26 мая 2017

Мужское мнение.
Clubman Bump Repair Gel - Восстанавливающий гель после бритья против врастания волос.
 Совсем недавно я познакомился с совершенно потрясной чисто мужской маркой по уходу за кожей - Clubman из США. Целое море интересных продуктов не смогли оставить меня равнодушным. О средстве, которое впечатлило меня больше других и хочу рассказать сегодня.
   Итак, фанфары, героем сегодняшнего поста становится Clubman Bump Repair Gel-восстанавливающий гель после бритья, который борется с врастанием волос.
   Гель находится в зеленом тюбике с острым носом-дозатором, чтобы контролировать количество средства-это очень удобно, ведь гель имеет довольно жидкую текстуру и абсолютно прозрачен.
   При нанесении на кожу гель немного щиплет, ведь в составе присутствует салициловый спирт, который не только обеззараживает, но и активно борется с врастанием волос. Несколько минут спустя дискомфорт проходит, а ментоловая свежесть и увлажненность приходят на его место. Как бы странно не звучало, но это средство несмотря на наличие спирта в составе совсем не сушит кожу, а наоборот увлажняет-так тоже, оказывается, бывает. Помимо ощущения свежести, лицо также начинает выглядеть более отдохнувшим.
   Результат мне так понравился, что я наношу гель на все лицо, не ограничиваясь зоной бритья. Помимо потрясающего ментолово-древесного аромата, который долго держится на коже( в отличии от резковатого запаха салициловой кислоты,который полностью выветривается на 3-ей минуте) ,гель также отлично борется с покраснениями -мгновенно сокращая их и почти сводя на нет при регулярном использовании (я заметил результат на 8 день) . Этот гель хочется хвалить еще и еще, так он меня впечатлил меня так, как ни одно из последних опробованных средств, а ощущение матовой и и бархатной на ощупь кожи толкают меня использовать его дважды в день и,пожалуй, именно это постоянно желание им пользоваться вызвало такой побочный эффект-кожа заметно осветлилась(спасибо кислотам в составе) и мелкие воспаления также прошли. И со своей главной задачей он тоже справился - врастающие волосы практически сошли на нет, в том числе и давние глубокие воспаления!
   Этот гель стал для меня мультифункциональным средством, которое я использую после бритья утром,вечером и просто , если очень хочется освежится. Бренд Clubman меня совершенно точно покорил, так что совсем скоро ждите еще больше крутых новинок прямо из Лос-Анджелеса!

Цена: Clubman Bump Repair Gel - Восстанавливающий гель после бритья против врастания волос (118 мл) - 1590 рублей на официальном сайте GranVie

Соц.сети Clubman: Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий