а

Страницы

03 мая 2017

Весна - время влюбляться!
Моя любовь: сухие шампуни Batiste Orienal & Sweеtie
    Я так рада приходу долгожданной весны и тепла, что не устану об этом повторять. Весной мы будто заново рождаемся , поэтому особенно хочется чувствовать себя легкой и свежей . Мне это ощущение легкости дарят безукоризненно чистые и объемные волосы. О том, как подарить волосам свежесть и поймать волну невероятного объема рассказываю в этом посте.

   Возможно Вы уже догадались, что речь пойдет о таком, ставшем уже незаменимым, средстве как сухой шампунь . Хочу познакомить вас с моими ароматными фаворитами от Batiste – сухими шампунями Orienal и Sweеtie, в которые я влюбилась с первой нашей встречи.
   Оба шампуня имеют удобные распылители, которые позволяют равномерно нанести средство на корни волос. А дизайн каждого флакона - настоящее произведение искусства, где всплеск ярких красок заключен в стильные рисунки.
   Сейчас я уже не представляю , как я раньше обходилась без этого чуда бьюти-индустрии. С моими длинными и тяжелыми волосами создать и сохранить прикорневой объем практически нереально, но практически оставляет нам простор для поисков , так что всегда есть запасной вариант. И я его нашла! 
Мой спаситель в ярком флакончике –сухой шампунь Batiste. Он всегда у меня под рукой, потому что: 
  • он мгновенно убирает жирность у корней; 
  • освежает тусклые волосы; 
  • дарит ощущение свежести; 
  • и самое главное: дает мне тот самый объем, которого мне так не хватает 
  • а еще у него просто невероятный аромат
    Я распыляю шампунь на корни волос, легко втираю его кончиками пальцев, несколько раз провожу по волосам любимой расческой – и вуаля, я обладательница чистых, блестящих, легких и ОБЪЕМНЫХ волос! Казалось бы, о чем можно еще мечтать? Но у Batiste всегда есть чем удивить и порадовать. В дополнение к безупречно ухоженным волосам я наслаждаюсь невероятным ароматом, который окутывает все пространство. А теперь подробнее о каждом из 2 самых неземных ароматах.
   Мой первый парфюмированный любимчик – ORIENTAL. Это своего рода концентрат Востока, его дух и колорит, воплощенный в этом аромате. Сочетание древесных нот кедра и яблоневого дерева согревает, окутывая ощущением умиротворенности. Ноты винограда и лесных ягод привносят приятную сладость, которая растворяясь, звучит цветочными аккордами жасмина и ириса. Эта невероятная композиция каждый раз позволяет мне мысленно отправиться в далекое и прекрасное путешествие на восток, где ароматы спелых фруктов наперебой звучат с ароматами цветущих садов.
   Вторым шампунем окончательно и бесповоротно покорившим мое сердце стал Batiste Sweetie. Я думаю , что не одинока в своей симпатии, ведь его необычайно тонкий аромат малинового капкейка вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Свежесть и сладость спелой малины в дуэте с терпкостью ванили окружают тебя и уносят в мир сладких грез, откуда совсем не хочется возвращаться.
   Сухие шампуни Batiste - это #musthave любой девушки. Стильный дизайн, простота виспользовании и моментальный результат. К тому же эти очаровательные флакончики станут настоящим украшением коллекции стайлинга и будут постоянно радовать взгляд.

Цена: Сухой шампунь Batiste Orienal (200 мл) - около 520 рублей
Сухой шампунь Batiste Sweеtie (200 мл) - около 520 рублей

Найти магазины, где представлена продукция можно на официальном сайте Batiste

Соц.сети Batiste: Instagram Facebook VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий