а

Страницы

11 мая 2017

Весенний образ с новинками Victoria Shu Barselona
    Весна - время обновления! Поэтому я вновь пополнила свою косметичку и на этот раз мой выбор пал на самую девичью марку - Victoria Shu Barcelona. Подробности в этом посте.
   Идеальный макияж начинается с ровного тона, поэтому и свое обновление косметички я решила начать с пудры.
Photo Skin Finish Compact Powder
   Но не простой пудры, а вот этой стильной малышки, которая не только поместится в любую сумочку, но и станет новым незаменимым средством, помогающим создать идеальное сатиновое покрытие.
   Пудра имеет легкую текстуру - никакого эффекта маски, что особенно актуально в преддверии теплой поры. При нанесении она также себя отлично проявила- равномерное невесомое покрытие, которое матирует жирные участки, при этом не подчеркивая шелушения и создавая ровный сияющий тон лица. При ношении макияжа целый день пудра себя также достойна вела -никакого дискомфорта, лишь легкое ощущение свежести, которое хочется продлить. В моем случае одного нанесения примерно в 3 часа оказалось достаточно, чтобы "сохранить лицо". Одним словом, поклонникам легких текстур и сатиновых финишей крайне показано знакомство с Photo Skin Finish Compact Powder.
Жидкая помада для губ Happy Smile
   Помадки и блески я, пожалуй, люблю даже больше прочих средств декоративной косметики. Как можно пройти мимо маленьких стильных флакончиков с яркими цветами и разными текстурами?! Вот и я не знаю, поэтому не прохожу, а ищу все новые и интересные штучки. И сегодня я нашла именно такую. Хотелось ли вам соединить глянцевый блеск и насыщенность помады, сияние и цвет? Если ваш ответ да, как и мой, то жидкая помада для губ Happy Smile придется вам по душе, а точнее по губам.
   Помада имеет насыщенную, но не липкую и не жирную текстуру, а удобный аппликатор без труда помогает нанести помаду ровно, создав четкий контур губ. При ношении помада не вызывает дискомфорта, увлажняет губки и совсем не плывет. Перекус и чашку кофе помада благополучно пережила, но с глянцевым блеском пришлось попрощаться, а вот цвет уходить не спешил и это отличная новость!
   Вернуть заветный блеск оказалось легче легкого - пару движений аппликатором и мы снова сияем.
   Кстати, для себя я выбрала нюдовую (!) помадку в оттенке 102. Последнее время 50 оттенков бежевого и персикового все чаще селятся на моей полочке-я начинаю заново открывать для признанную классику, которая в отличии от ярких и сочных цветов мне почти не знакома.
Тени для век WOW! YOUR LOOK
   Третий моей обновкой стали тени для век WOW! YOUR LOOK в оттенке 241. В круглой компактной упаковке таятся 4 идеально подобранных оттенка, которые отлично подойдут как для создания смоки с плавными переходами цвета, так и для использования соло.
    Особенность этих теней и главная прелесть состоит в том, что при нанесении сухим способом на коже остается лишь тонкая вуаль, намек на цвет- этот эффект можно использовать для создания самых нежных образов.
   Но для тех, кто любит "потяжелее" рекомендую использовать влажную кисть, чтобы добиться кремовой консистенции и более насыщенного с легким сиянием цвета.
Тени Top Model
    Конечно же, я не могла ограничится одними тенями и тем более таких сдержанных оттенков. Увидев совсем миниатюрные двойные тени Top Model, не смогла расстаться и вот почему:
   Во-первых, это конечно же их размер, который имеет все большее значения, так как пространство моих косметических полок и косметичек ограничено, а желание пробовать и открывать новые продукты-нет. 
   Во-вторых, сочетание благородного розового и синего сразу запали мне в душу - очень весенний вариант.
   А в-третьих, теней много не бывает!
   Но вот тут меня ждало разочарование. Несмотря на то, что тени легко наносятся и не пылят, добиться от них цвета даже отдаленно похожего на цвета в упаковке стоило мне немалых, очень немалых усилий.
   Эдакая небольшая ложка дегтя в бочку меда моего знакомства с маркой Victoria Shu.
И, конечно, покажу макияж глаз с использованием обеих палеток теней.
   В целом продукты испанского бренда мне пришлись по вкусу - яркие упаковки, интересные продукты, хорошее качество и истинно девчачья философия располагают к себе. Определенно, мои фавориты - пудра и блеск, которые оказались просто великолепными!
   Рада представить весенний образ, созданный с помощью косметики Victoria Shu:
   У Victoria Shu Barcelona можно подобрать продукты на любой вкус и цвет, а демократичные цены не станут препятствием на пути вашего близкого знакомства с маркой.

Цена: Photo Skin Finish Compact Powder Victoria Shu - около 380 рублей
Жидкая помада для губ Happy Smile Victoria Shu - около 250 рублей
Тени для век WOW! YOUR LOOK Victoria Shu - около 300 рублей
Тени Top Model Victoria Shu - около 250 рублей
Найти магазины, где представлена продукция Victoria Shu можно на официальном сайте

Соц.сети Victoria Shu: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий