а

Страницы

15 мая 2017

Двойной затест.
Skin Doctors 
Ingrow Go лосьон для удаления вросших волос.
   Мода на безупречно гладкую и здоровую кожу, пожалуй, не пройдет никогда, меняются средства достижения этой цели, но сама она ярким огнем маяка манит нас. О нашем новом проводнике к этому вечному идеалу рассказываем сегодня.
   Проблема вросших волос знакома не только многим девушкам, но и представителям сильного пола. Эти злосчастные волоски могут врастать, оставляя красные бугорки, справится с которыми зачастую очень непросто, практически невозможно. Тут нужно особое средство. И мы нашли его - лосьон Ingrow go от Skin Doctors. Этот лосьон - идеальное решение для всех, кто в погоне за гладкой кожей вступил на путь борьбы против врастающих волос и последствий этого кошмара.
    Ацетилсалициловая и гликолевая кислоты глубоко отшелушивают, освобождая волоски и снимая воспаления, а пропиленгликоль и глицерин отлично увлажняют кожу.
    Мы протестировали это средство вдвоем и теперь готовы рассказать о своих впечатлениях Вам.
Женское мнение:
    Я предпочитаю добиваться гладкости кожи с помощью эпилятора, который выдирает волоски с корнем и помогает надолго забыть о колкости. Но есть и обратная сторона медали - волоски начинают врастать, что заметно портит внешний вид кожи и порой, оборачивается сильным воспалением. Поэтому тестировать это средство я решила на ногах и в области подмышек, где более нежная кожа, чтобы в полной мере оценить эффект от него.
   Первое, что бросается в глаза, а точнее врезается в нос - это запах, напоминающий уксус, который, к счастью быстро выветривается. Но меня он не отпугнул, ведь я была настроена решительно. 
   Я наносила средство 3 дня до эпиляции и 3 дня после нее и при таком "графике", я заметила, что кожа стала более нежной, волоски размягчились, а эпиляция вызвала намного меньше неприятных ощущений. Кожа стала немного тоньше, свежей и белее(о моя мечта о фарфоровой коже). 
   Средство также неплохо показало себя при использовании локально. При точечном нанесении в течение 2-3 дней волосок легко высвобождается, а воспаление проходит. Лосьон отлично справляется с поставленной задачей, но стоит быть готовой, что при попадании в ранки он "печет", что обусловлено наличием в составе кислот.
Мужское мнение:
   Бритье - обязательный мужской ритуал , но последствия в виде врастающих волосков заставляют задуматься о том, что длинная борода Мерлина - не такой уж и плохой вариант. Но я не ищу легких путей, поэтому был рад обрести нового союзника в лице лосьона Skin Doctors.
   Первый раз я протер лицо лосьоном на ночь и почувствовал, как кожа будто стала тоньше немного нагрелась и легонько защипала, минут через 5 неприятные ощущения прошли, а утром меня ждало более чистое бритье. Кислоты в составе "открыли" волоски и бритва смогла к ним ближе подобраться.
   Для закрепления результата я нанес лосьон через 30 минут после бритья- о чем конечно же пожалел, ведь такого жжения я не испытывал прежде. Однако, как показал дальнейший опыт использования, вполне достаточно регулярно наносить лосьон только на ночь, чтобы практически полностью забыть о вросших волосках и получить в дополнение осветленную и здоровую кожу.
   Несмотря небольшое жжение при использовании, лосьон Skin Doctors работает, а это самое главное! Этот лосьон занял почетное место в арсенале нашего ухода. 

А теперь, пришло время небольшого сюрприза - до конца мая по промокоду "ROXYS" вы получите скидку 10% на свой заказ на сайте www.skindoctors.ru!

Цена:  Skin Doctors Ingrow Go лосьон для удаления вросших волос (120 мл) - 998 рублей на официальном сайте Skindoctors.ru

Соц.сети Skin Doctors: Instagram Facebook VK OK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий