а

Страницы

06 апреля 2017

Идеальные стрелки вместе с WATERPROOF EYELINER by STELLARY 
03 & 05

   Сегодня я представляю вашему вниманию мои любимые цветные подводки STELLARY в роскошных оттенках "Графит" и "Оливковый". Секрет идеальных стрелок в этом посте.
   Я обожаю различные виды стрелок - от классических до графичных, поэтому мой арсенал подводок постоянно пополняется новыми экземплярами. Увидев подводки  STELLARY, я просто влюбилась в их цвета! Насыщенные, темные, переливающиеся...
   Теперь я счастливая обладательница оттенков 03 "Графит" и 05 "Оливковый", которые мне безумно нравятся!
   Итак, в чем же плюсы подводок STELLARY?

  • Они водостойкие. Дождь, снег и прочие "влажные" приключения абсолютно не страшны с этими красотками.
  • Удобная кисть. С помощью этой кисти можно нарисовать стрелочки любой толщины, длины и формы.
  • Высокопигментированный цвет. Подводки ложатся очень насыщенно, делая взгляд выразительным.
  • Инновационная текстура. С помощью этих красоток можно создать не только идеальные стрелки, но и использовать их в роли теней - после нанесения достаточно сразу растушевать подводки.
  • Две фактуры. Подводки STELLARY есть в двух вариантах: матовая и с глиттером. Я, конечно же, выбрала глиттер.

   Благодаря таким кисточкам любые стрелки окажутся под силу даже новичку!
   Подводки имеют отличную стойкость - они прекрасно ведут себя целый день, не трескаясь, не осыпаясь и не тускнея. За это им отдельный плюс.
   При нанесении веко немного жжет, но если вы знакомы с блестящими подводками, то вы знаете, что практически все "блестящие" экземпляры так себя ведут. Неприятные ощущения быстро проходят, как только средство застывает.
   Ах, эти невероятные оттенки! Они роскошно смотрятся как и соло, так и в дуэте с тенями.
Подводки STELLARY не отпечатываются на верхнем веке, поэтому макияж выглядит так, словно вы его только что нанесли.
Посмотрим на них в деле?
   Подводки STELLARY - моя любовь! Они просты в нанесении и просто великолепно смотрятся!
К тому же у них очень приятная цена - всего 350 рублей, а найти их можно в Магнит Косметик!

Соц.сети STELLARY: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий