а

Страницы

07 апреля 2017

Моя яркая весна!
Rimmel The Only One Matte 810 "The Matte Factor"
   Матовые помады все больше набирают популярность и без них уже не может обойтись ни одна модница. Сегодня расскажу о новинке - бархатной красотке от Rimmel London The Only One Matte. А вы готовы к матовой революции?

    Флакон помады привлекает внимание своим ярким цветом, а фирменная корона на крышечке напоминает о том, что каждая девушка - Королева!
   Аромат помады довольно насыщенный, фруктово-цветочный. По поводу отдушки ведутся споры, но лично меня она ничуть не смущает.
   У помады плоский широкий кончик. Я предпочитаю острые кончики - ими проще прорисовать контур, в случае с The Matte Factor я использовала кисть.
    У помады кремовая текстура, поэтому она хорошо ложится на губы, не подчеркивая шелушения. Но не стоит забывать, что для того, чтобы наслаждаться матовой помадой на все 100% состояние губ должно быт идеально! В этой помаде сочетается легкое увлажнение и матовый финиш - мне нравится такой дуэт, ведь после этой красотки губки мягкие.
   Помада насыщенного цвета, который плотно ложится в один слой. Помада с легкостью переживает перекус и кофе брейки - она может остаться на чашке, но на губах цвет не потускнеет. Кстати, весь день помада выглядит словно ее только нанесли, хотя пару раз я ее все же подправила - не из необходимости, скорее для удовольствия.
   Матовая помада Rimmel порадовала не только ярким насыщенным оттенком и бархатным финишем, но и разнообразными оттенками коллекции The Only One Matte - от нюда до классического красного.
Великолепная помада! Без компромиссов!

Магазины, где можно найти продукцию Rimmel London можно посмотреть на официальном сайте Rimmellondon.com

Соц.сети Rimmel: Facebook Instagram  VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий