а

Страницы

18 апреля 2017

Двойной затест.
Вода мицеллярная для обезвоженной кожи
Noreva Aquareva Eau Micellaire Peaux Déshydratées
    Очень много слов сказано о значении очищения в уходе за кожей. Его действительно нельзя недооценивать, поэтому сегодня пост будет посвящен идеальному средству для очищения лица -  мицеллярной воде для обезвоженной кожи Noreva Aquareva Eau Micellaire Peaux Déshydratées. Поехали!

    В основе этого средства - талая ледниковая вода, известная своим уникальным минеральным составом. В составе вы не найдете парабенов, феноксиэтанола и метилизотиазолинона, что позволяет с одной стороны применять это средство и для чувствительной кожи, с другой повышает его биодуступность и переносимость.
Состав:
Aqua (Water), Poloxamer 184, Propanediol, Polysorbate-20, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, Parfum (Fragrance), Glycererth-26, Benzyl Alcohol, Chlorphenesin, Disodium Edta, Salicylic Acid, Sodium Hydroxide, Glycerin, Sorbic Acid, Citric Acid, Alcohol, Lecithin.
Женское мнение:
   Я думаю, что мицеллярная вода стала давно стала незаменимой помощницей у каждой девушки. Без нее никак не смыть макияж, а многие и вовсе используют ее как тоник. В этом отношении - я также не исключение.
   Я очень люблю экспериментировать с макияжами, поэтому без эффективной при этом деликатной для кожи водички мне не обойтись. Мой новый фаворит - мицеллярная вода для обезвоженнной кожи от Noreva. А теперь самое главное: эта водичка просто на ура справляется с макияжем как на глазах, так и на всем лице. А весь секрет кроется в мицеллах, которые словно притягивают все загрязнения, в результате даже самый стойкий макияж можно смыть используя 2-3 диска, при этом не нужно давить или изо всех сил тереть кожу -достаточно деликатно провести, повторив движение в местах, где это требуется, например, у крыльев носа или в уголках глаз.
   После очищения кожа будто заново начинает дышать -чистая, свежая, увлажненная и успокоенная - никаких покраснений и дискомфорта. За счет своего щадящего состава водичку можно использовать часто - для меня это очень актуально, так как иногда в течении дня я меняю 3-4 образа, а это огромный стресс для кожи. 
   Это средство изменило мое представление о качественном и безопасном уходе, оставив после себя один только вопрос :"Как я обходилась без нее раньше?"
Мужское мнение:
   Рассказ о своих впечатлениях от мицеллярной воды Noreva начну с того, что не пользуюсь таким средством очищения, как мицеллярная вода в принципе. Я предпочитаю лосьоны и тоники с глубоко очищающим действием, а попробовать это средство меня побудил невероятно приятный запах, который источает средство, наверно, вы уже заметили, что для меня важную роль в средствах играют отдушки - ничего не могу с собой поделать - приятный аромат сразу добавляет очки продукту, которому он принадлежит. Так вот, легкий немного маслянистый запах лимонной свежести привлек мое внимание и вот я уже протираю лицо ватным диском, смоченным этой водой.
   Сразу хочется отметить, что никакого жжения при использовании(в отличии от некоторых тоников) не испытываешь - кожа мягкая и увлажненная. Я подумал, что это средство очень уж деликатное и совсем не годится для тщательного очищения, но я ошибся.
   Ватный диск после протирания остался неравномерно серым! - это после умывания гелем! Оказалось, что эта вода не только глубоко очищает, но и совсем не раздражает кожу, помогая ей восстановится и сохранить влагу. Еще одно неожиданное, но очень приятное открытие от Noreva.

Цена: Noreva Aquareva Eau Micellaire Peaux Déshydratées (500 мл) - 1156 рублей в ИМ Perfectoria

Соц.сети Noreva: Facebook VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий