а

Страницы

20 апреля 2017


ARAVIA
Гель очищающий с фруктовыми кислотами AHA Fruit Gel

   О моем стремлении к аристократичной бледной коже известно многим, да и любовь к средствам с кислотами я не скрываю. Бренд Aravia зарекомендовал себя, как профессиональный уход, с стопроцентным достижением заявленного результата, поэтому увидев среди их продукции очищающий гель с кислотами, я поняла, что вот мой шанс "отбелиться". Получилось ли у меня примкнуть к бледнокожим - рассказываю в этом посте.


Гель очищающий с фруктовыми кислотами AHA Fruit Gel является средством, подготавливающим кожу к интенсивному уходу.
Кислоты, которые входят в состав геля:
  • молочная
  • гликолевая
  • винная
   Этот гель, как и другие средства Aravia, имеет удобный дозатор, который помогает не переборщить с количеством средства. Мне хватает 1-2 нажатий для умывания.
   Гель довольно жидкий и прозрачный, имеет едва уловимый аромат, который я, впрочем, не чувствую. Но люди говорят - есть. Гель практически не пенится, но этого от него никто и не требует. При соприкосновении с водой он немного "размыливается" и легко распределяется по коже. Никаких неприятных ощущений он не вызывает, разве что на месте ранок может слегка пощипывать.
    Гель необходимо нанести на кожу, слегка помассировать лицо и смыть. Моя кожа привыкла к средствам с кислотами, поэтому я ненадолго оставляю гель на коже, в надежде стать наконец Белоснежкой.
Важно! Этим гелем не стоит смывать макияж и стоит быть осторожнее с областью вокруг глаз.
Для любопытных покажу состав:
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamide DEA, Disodium Laureth Sulphosuccinate, Cocamidopropyl Betaine, Glycolic acid, Lactic Acid, Tartaric Acid, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazoline, Methylisothiazoline
   Этот гель глубоко очищает кожу, устраняет шелушения и подготавливает личико к следующему этапу ухода. Кислоты осветляют и выравнивают тон, до Белоснежки мне далеко - но все впереди! После умывания кожа свежая и гладкая. Гель подойдет обладателям сухой кожи- он совсем ее не сушит, а обладатели жирного блеска оценят его матирующий эффект!
   У Aravia Professional есть целая линия ухода с кислотами, так что любителям чистой, гладкой и светлой кожи есть, где развернуться!

Цена: Гель очищающий с фруктовыми кислотами AHA Fruit Gel Aravia (250 мл) - около 700 рублей

Соц.сети ARAVIA: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий