а

Страницы

29 апреля 2017

Восточные сказки.
Kalemat Arabian Oud.
   Все мы очень любим сказки. Кто-то любит их слушать, кто-то рассказывать, а я приглашаю вас окунуться в сказку с головой! Примерить ее на себя и ощутить ее чарующий аромат. Да, да некоторые арабские сказки действительно пахнут, о них и пойдет речь.

    Сегодня я буду вашим сказочником и одновременно проводником в пленительный мир загадочного, но такого притягательно востока. Я раскрою вам один удивительный секрет. Оказывается, у знаменитой "1000 и 1 ночи" есть свой аромат и я его нашла!
    Это парфюм Kalemat от Arabian Oud. Он - само воплощение волшебства, тончайшее сочетание эфемерности вымысла и терпкости были.
   Он таинственен и коварен, начиная звучать ни с чем несравнимой пряностью аниса плавно перетекает в сладость спелой черники. Ягодные ноты растворяясь, непредсказуемо сменяются свежестью розмарина, но не стоит обольщаться-эта свежесть продлится лишь мгновение. Ее место уже заполняет всепоглащающий аромат кашмирского дерева, который полностью раскрывшись, перетекает в теплые цветочные ноты. Но и они не властители этой сказки! Неповторимый сладчайший вихрь из амбры, мускуса и меда окончательно сбивает потерявшегося путника с толку, лишь многозначительно намекая, что это только начало истории...
Женское мнение:
    Ароматы унисекс я очень люблю и всегда пробую их с особым трепетом и благоговением. Всегда гадаю, как же этот аромат раскроется на мне. Парфюм Kalemat от Arabian Oud - мой первый арабский унисекс аромат в коллекции, поэтому мое волнение вкупе с нетерпением просто зашкалили. Первое, что невозможно не заметить-это шикарная упаковка парфюма-коробочка с магнитными створочками, которая скрывает еще одну коробочку, в которой уже хранится сам флакон с драгоценным ароматом.
   После первого пшика я ощутила тонкий восточный аромат , в котором с течением времени все больше угадывались древесные ноты амбры и мускуса.  Но вопреки мои опасениям аромат на мне не звучал очень "тяжело", а наоборот, раскрылся легкой пряной свежестью розмарина и еле различимой сладостью свежих ягод. Этот аромат мне невероятно понравился, он дарит ощущение спокойствия и полной гармонии, окутывая уютной пряной дымкой.
Мужское мнение.
   Первое на что я обратил внимание-это довольно массивный коричневый расписанный флакон, который сразу же навевает мысли о сказочном и непонятом до конца востоке.
   Этот флакон таил в себе своего рода квинтэссенцию востока, как я его себе представляю : насыщенные древесные ноты, мед и терпкие ароматы специй. На моей коже этот аромат играет бесконечно теплыми медово-пряными нотами, сквозь которые довольно навязчиво пробиваются ноты амбры. Этот парфюм оказался совсем непохожим на все те ароматы, которыми я пользовался прежде, чем безоговорочно меня покорил.

Приглашаем Вас заглянуть в таинственный мир арабской парфюмерии в Arabian Oud

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий