а

Страницы

11 апреля 2017

Солнечный шампунь - Biorga Ecophane Ultra Soft Shampoo
    Солнышко снаружи - солнышко внутри. Сегодня расскажу об ультрамягком и ультрапозитивном шампуне с желтой крышечкой -  Biorga Ecophane Ultra Soft Shampoo. Как сделать каждое утро добрым рассказываю в этом посте.
   Продолжаю показывать свою армию ухода за волосами и один из моих любимчиков - шампунь Biorga Ecophane Ultra Soft Shampoo. 
    Начну с того, что я просто влюблена в его упаковку - я обожаю желтый цвет, поэтому эта позитивная бутылочка всегда вызывает мою улыбку.
   Шампунь оснащен удобным дозатором, который бережет средство от вытекания и помогает не переборщить с количеством.
   Шампунь прозрачный и довольно жидкий. Я сначала немного вспениваю его в ладонях, а потом наношу на волосы. Он легко распределяется по волосам и бережно очищает их.
   Аромат! Аромат просто невероятный - я чувствую запах спелого сочного манго, такого же яркого цвета, как и бутылочка. Это аромат окутывает все вокруг, но стоит выйти из ванной, как он рассеивается, оставляя на волосах лишь тихие отголоски этих свежих нот, которые слышатся только при дуновении ветерка.
   Я всегда промываю волосы дважды и только потом наношу бальзам, но в качестве эксперимента я использовала этот шампунь соло. Он отлично промыл волосы, сделав их чистыми и мягкими, подарив ощущение свежести. Шампунь значительно облегчил расчесывание - волосы совсем не путались и были гладкими. 

Активные компоненты:

  • комплекс мягких ПАВ - деликатно очищает волосы
  • гиалуроновая кислота - увлажняет кожу, активизируя регенерацию клеток
  • поликватерниум-10 - нейтрализует статическое электричество и защищает волосы
  • лимонная кислота - делает волосы более сияющими
   Этот шампунь покорил меня тем, что он подходит для ежедневного использования, при этом не вызывает привыкания. Волосы чистые, свежие и легкие.
    Biorga Ecophane Ultra Soft Shampoo подходит для любого типа кожи и возраста. Он не содержит парабенов, феноксиэтанола и является гиппоаллергенным. Этот шампунь стал любимцем всей семьи - такая солнечная баночка не могла остаться незамеченной и каждый испытал его на себе. Как выяснилось, он одинаково хорошо работает и при жирности волос и при сухости, а аромат никого не оставил равнодушным - ведь он поднимает настроение и заряжает позитивом даже в самое хмурое утро!

Цена: Biorga Ecophane Ultra Soft Shampoo (200 мл) - 930 рублей в ИМ Perfectoria
Соц.сети Biorga: Facebook VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий