а

Страницы

13 апреля 2017

Двойной затест.
Крем дневной укрепляющий против морщин для смешанной кожи 
Noreva Norelift Chrono-Filler
    Сегодня будет необычный пост о совсем необычном средстве. Заинтриговала? То-то же! Продолжая знакомится с аптечными средствами ухода, в частности с брендом Noreva, мой взгляд пал на Норелифт Хроно-филлер Крем дневной укрепляющий против морщин для смешанной кожи. 

   Почему именно антивозрастной крем в моем возрасте? Ответ прост. Не для кого ни секрет, что крема, предназначенные для более зрелой кожи отлично питают и разглаживают кожу. Этот экземпляр оказался одним из лучших представителей гвардии бравых бойцов за безупречную кожу. Его насыщенная, но не жирная текстура легко распределяется , крем быстро впитывается, оставляя ощущение лифтинга и мгновенно более плотной и "напитанной"влагой изнутри кожи, при этом никакого предательского блеска или жирности Вы не увидите - чистая работа!
   Я очень люблю использовать это средство в качестве основы под макияж- мгновенный эффект выравненной, упругой и увлаженной кожи, на которой макияж прекрасно ложится и держится значительно дольше. Если на носу важное событие и выглядеть нужно особенно шикарно, а времени на долгие и тщательные ритуалы красоты уже нет, то я всегда призову на помощь свою Нореву - 2 пшика из удобного дозатора, 3 минутный массаж лица-и вуаля я готова сиять.
   Я не использую этот крем регулярно, так как , к счастью, у меня нет морщин, но устоять от его мгновенного преображающего эффекта я не могу поэтому раз или  два в неделю устраиваю себе "разглаживающий" ритуал. Могу только представить в каком восторге будут дамы  немного за 18.. (Вы же не думаете, что мы будем говорить о конкретных цифрах в возрасте вечно юных нас) , которые будут использовать этот крем ежедневно.
   Девушки, если ищете укрепляющий уход для постоянного применения с коррекцией морщин или идеальную разглаживающую базу под макияж ответ на эти 2 вопроса все равно будет один -Noreva Norelift Chrono-Filler.
А теперь совсем необычный поворот событий - и мужское мнение об этом средстве. 
   Я довольно скептически отношусь к средствам anti-age, которыми изобилуют полки магазинов - не веря ни в их чудодейственный эффект, не пробуя на себе за ненадобностью. Но после того, как у моей прекрасной половины появился этот антивозрастной зверь-меня взяло любопытство и я попробовал этот крем. Первые ощущения - приятные: нейтральная совсем легкая отдушка, нежидкая текстура, быстро впитывается, оставляя кожу бархатной, будто уплотняя ее. Что немаловажно он не забивает поры и не вызывает жирность даже утром при нанесении на ночь. Эффект свежего и отдохнувшего лица вне зависимости от количества часов, проведенных в кровати - немыслимая роскошь, поэтому когда впереди важное мероприятие или совсем уж короткая ночь - этот крем уберет помятость и следы недосыпа с морды лица и доброе утро обеспечено.

Цена: Крем дневной укрепляющий против морщин для смешанной кожи Noreva Norelift Chrono-Filler 2175 рублей в ИМ Perfectoria

Соц.сети Noreva: Facebook VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий