а

Страницы

22 апреля 2017

Чистая кожа? - DONE!
SPONGE TIGHTENING MASK by The Skin House
   О моем стремлении к идеальной фарфоровой коже известно многим. Я знакома с тоннами популярных средств для сужения пор и отбеливания кожи, но лучше корейских средств пока никто не встречался. И сегодня расскажу о жемчужинке среди многообразия масок, сужающих поры - SPONGE TIGHTENING MASK by The Skin House.

   Очаровательная матовая баночка небесного цвета скрывает в себе мощнейший ураган против несовершенств кожи.
   В комплекте к маске идет маленькая ложечка-лопаточка. Очаровательная, но бессмысленная для меня вещь, которая теряется сразу после фотографии. Если где-то и существует мир потерянных вещей, то добрая часть этого мира занимают все мои ложечки и лопаточки от масок.

   Маска довольно густая, даже немного вязкая, белого цвета. У нее нейтральный свежий аромат. Я наношу ее на кожу кисточкой тонким слоем. При нанесении средство очень приятно охлаждает кожу. Маска начинает высыхать на коже довольно быстро, при этом средство начинает слегка пузыриться. Это связано с высвобождением кислорода - привет детоксирующий эффект! Когда маска окончательно высыхает, примерно через 15 минут, она немного стягивает кожу, как и большинство средств, в основе которых есть глина.
   За что я люблю корейские средства, так это за их моментальный результат! После того, как я смыла маску я буквально не узнала свою кожу! Она была светлее на пару тонов, гладкая и матовая. При близком рассмотрении выяснилось, что поры очень даже хорошо очистились и уменьшились в размере, а кожа заметно подтянулась и разгладилась. 
   Я была готова, что как и многие средства на основе глины, эта маска высушит кожу, но нет. Приятным сюрпризом стало то, что кожа была эластичная, гладкая и мягкая - ни намека на сухость! Магия вне Хогвартса в действии!
   Смело заявляю, что это лучшая маска из всех в моем арсенале! С ней могло бы разве что потягаться яичко Tony Molly, но учитывая, что маска TM сушит и стягивает кожу, то SPONGE TIGHTENING MASK by The Skin House - вне конкуренции!
   Единственный минус этого средства, на мой взгляд - слишком маленький объем. Всего 30 мл. Я бы с радостью приобрела сразу 100 мл этого чуда!
Восторг, восторг, восторг!

Цена: SPONGE TIGHTENING MASK by The Skin House (30 мл) - 1590 рублей в ИМ The Skin House
Соц.сети The Skin House: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий