а

Страницы

17 апреля 2017

Franck Provost Leave-In Conditioner Hold&Texture Create Ur De Volume
     Несмотря на то, что этот апрель скорее похож на февраль, весна все таки не за горами, а значит можно будет наконец-то избавится от всех этих шапок, капюшонов и шарфов и позволить теплому весеннему ветру вволю поиграть с твоими волосами. Как подготовится к такому рандеву и не ударить в грязь лицом - рассказываю сегодня.

   Что может быть лучше густой копны пышно уложенных и благоухающих весенними травами волос? Вот и я так сразу вряд ли смогу подобрать достойный ответ, зато поделюсь секретом, как добиться такого ошеломляющего эффекта. Встречайте: несмываемый кондиционер для придания объема тонким волосам Franck Provost Leave-In Conditioner Hold&Texture Create Ur De Volumе . 
   Стройный флакончик, цвета первой весенней зелени, с распылителем на конце. Достаточно 3-4 нажатий, чтобы волосы обрели объем. Я использую этот кондиционер на влажные волосы, чуть подсушенные полотенцем и оставляю до полного высыхания - объем от корней обеспечен! Но если мне нужно выглядеть особенно - я укладываю волосы феном и тогда эффект от применения средства усиливается - волосы упругие и просто мегаобъемные!
   Важно! При сушке феном пересушенные или безжизненные волосы Вам не грозят, -Franck Provost позаботится об этом.
   При нанесении чувствуется очень тонкий цветочно-травяной аромат, словно весенний ветерок, который приносит с собой аромат первых цветов.
   Этот красавчик нежно-зеленого цвета просто творит чудеса! После первого нанесения мгновенно укрепляет и утолщает волосы, создавая заметный объем за счет женьшеня и крапивы в составе, в то время как протеины пшеницы питают и разглаживают волосы по всей длине. Сочетание этих компонентов дарит по-настоящему впечатляющий результат-прикорневой объем, который станет отличным фундаментом укладки и безупречно гладкие волосы.
Ничто не расскажет о результате лучше, чем фото.
   Я в восторге от этого кондиционера! Я не ожидала от него чуда, а оно все таки произошло! Мои тяжелые волосы обрели объем, который, кстати, держится весь день! При этом никаких сложностей в нанесении и укладки - пшик и готово! А в качестве бонуса к идеальной укладке - мягкие и шелковистые волосы, ухоженные кончики и роскошный блеск!
   Несмываемый кондиционер для придания объема тонким волосам Franck Provost Leave-In Conditioner Hold&Texture Create Ur De Volumе стал жемчужинкой среди моих средств для волос! А его аромат напоминает мне начало весны - сказочное время, когда все вокруг оживает и начинает цвести. Полный восторг!

Цена: Несмываемый кондиционер для придания объема тонким волосам Franck Provost Leave-In Conditioner Hold&Texture Create Ur De Volumе (200 мл) - около 945 рублей.
Найти средства Franck Provost в РИВ ГОШ и Иль Де Ботэ

Соц.сети Franck Provost: Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий