а

Страницы

17 апреля 2017

 Крем для лица маскирующий 
LIMONI SNAIL REPAIR BB CREAM
    Как же давно я искала идеальный BB крем - светлый, увлажняющий, матирующий. Наконец-то мои поиски закончились - рада представить идеальный крем - LIMONI SNAIL REPAIR BB CREAM. Подробности в этом посте.
Что же такое BB крем?
    Название BB Cream имеет несколько расшифровок: Blemish Balm/Base, Beblesh Balm, BeautyBalm, что обозначает «Крем красоты» или «Крем от несовершенств». BB крем представляет собой сочетание средств по уходу за лицом и тонального крема.
   Проще говоря - это легкий тональный крем, которые не только помогает скрыть несовершенства, но и ухаживает за нашей кожей, делая ее лучше изо дня в день.
   Крем для лица маскирующий LIMONI SNAIL REPAIR BB CREAM имеет два оттенка: №1 и №2. Я выбрала №1 - самый светлый оттенок, так как кожа у меня светлая, а загара еще долго не предвидится.
Я влюбилась в этот крем с первого нанесения!
Во-первых, он идеально подстроился к оттенку моей кожи, хотя при затесте на руке показался темным.
Во-вторых, он полностью скрыл все шелушения, хотя покрытие крем дал невесомое.
В-третьих, он не только скрыл все покраснения и несовершенства, но и сделал кожу идеально матовой - никакого жирного блеска не появилось на протяжении 7 часов!
А приятным бонусом стало то, что благодаря аденозину в составе крем обладает легким отбеливающим эффектом и предотвращает появление пигментных пятен.
Активные компоненты:
  • Экстракт секреции улитки - способствует регенерации клеток кожи.
  • Аденозин - бережно отбеливает кожу и предотвращает образование пигментации.
  • Витамины и антиоксиданты - делают кожу упругой.
  • Растительные экстракты - успокаивают и увлажняют кожу.
А теперь фото не для слабонервных -я без макияжа, а заодно и без бровей:
   А теперь фото с BB кремом и бровями:
   Болезненный вид зомби исчез, цвет кожи ровный и здоровый.
Кстати, у LIMONI SNAIL REPAIR BB CREAM отличная степень защиты от солнца - SPF 32/PA ++, что очень актуально в теплое время года.
   Этот BB крем не только создает ровное, матовое невесомое покрытие, но и активно ухаживает за кожей лица. LIMONI SNAIL REPAIR BB CREAM - определенно, мой любимый BB крем. Он создает впечатление обнаженной кожи, которая буквально сияет здоровьем изнутри, а красивый макияж, как известно, начинается именно с ровного тона.

Цена: LIMONI SNAIL REPAIR BB CREAM (50 мл) - 874 рубля в ИМ Limoni

Соц.сети Limoni: VK Facebook Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий