а

Страницы

22 апреля 2017

OGX Argan Oil: Shampoo & Conditioner
    Хорошая новость! Весна все таки одумалась и потихоньку отогревает наши заснеженные города. Все чаще появляется солнышко, и небо такое чистое, светло-голубого цвета-хочется смотреть на него не отрываясь. Вдохновленная приходом тепла, хочу поделится с Вами волшебными флакончиками цвета весеннего неба. О магии цвета и не только в этом посте.

   Итак, пришло время раскрыть тайны и представить сегодняшних героев - шампунь и кондиционер для волос с аргановым маслом OGX. Эту марку я полюбила нежной любовью после знакомства с их кокосовой серией для волос, именно поэтому не остановилась на достигнутом и продолжаю изучать их широкий ассортимент средств ухода за любимыми волосами.
   Не для кого ни секрет, что аргановое масло - отличное средство для ухода за поврежденными волосами, которое помогает восстановить волосы по всей длине и укрепить их-поэтому долго я не сомневалась. К тому же, у этих малышей в составе еще и протеины шелка, проникающие внутрь волос, которые образуют на их поверхности легкую защитную пленочку без намека на утяжеление - только невероятный блеск и эластичность.
     Начнем сначала, в смысле с шампуня. В баночке нежнейшего голубого оттенка меня ожидало не больше не меньше, а жидкое золото! Золотистая полупрозрачная жидкость сладко-терпкого аромата, которая легко превращается в обильную пену не смогла оставить меня равнодушной.
   Шампунь деликатно, при этом очень тщательно очистил кожу головы и волосы, оставив после себя сладкое "послевкусие". Сразу после того, как я смыла его - я почувствовала, что волосы стали ощутимо мягче, а массаж головы не смотря на все усилия не смог спутать волосы.
   Но на этом сюрпризы не закончились, ведь ритуал красоты волос не окончен и впереди еще прекрасный бальзам, обещающий  обновить клеточную структуру волос, придав им  сияние и мягкость. Этот экземпляр также не обманул моих надежд - довольно густая желтоватая консистенция кондиционера легко распределилась по волосам, усилив аромат шампуня.
    Через несколько минут я буквально почувствовала, как он впитывается в мои волосы. Выждав целые 10 вместо положенных 3-5 минут, я его смыла и ничего особенного не испытала. Но стоило волосам высохнуть, как результат оказался очевиден!
    Напитанные и сияющие по всей длине волосы источали терпкий маслянистый аромат арганы, а я просто была счастлива, что выбрала именно этих пузатых малышей. Их слаженный тандем помог мне оживить "уставшие" за холода волосы, подготовив меня встречать эту весну в прямом смысле головокружительно.
   Эта серия - настоящая находка для тех, у кого сухие, ломкие непослушные волосы, лишенные блеска. Гладкость по всей длине, мягкость, упругость и сила волос - обеспечена!

Цена: OGX Argan Oil Shampoo (88.7 мл) - около 350 рублей
OGX Argan Oil Conditioner (88.7 мл) - около 350 рублей


Найти средства для волос OGX можно в ИМ Иль Де Ботэ и ИМ Рив Гош
Подписывайтесь на соц.сети OGX, чтобы быть в курсе новостей и новинок: Facebook, VK, Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий