а

Страницы

04 апреля 2017

SOS! = Спасите Ваши Руки!
Бальзам для рук Nivea SOS  с пантенолом
    С приходом весны в городе появились сильные ветры и дожди, а утром еще можно увидеть тонкую корочку льда на лужах. В этот период кожа рук требует тщательного ухода, ведь общаясь в соц. сетях, просматривая фото и видео и ведя активную виртуальную жизнь мы буквально не выпускаем телефон из рук, подвергая кожу негативным фактором. Сухость, шелушения, трещинки....Если эти симптомы Вам знакомы - читайте дальше.
   Недавно марка Nivea запустила новую линейку кремов для рук, которые направлена на уход за кожей рук и решение различных проблем. Мой любимчик - Бальзам для рук SOS с пантенолом.
   Небольшой белый флакон, который удобно держать в руках. Новый дизайн крема мне очень нравится - минималистично и стильно! А откидывающаяся крышечка гораздо удобнее в использовании.

    Бальзам для рук довольно густой, белого цвета. У него очень экономичный расход. Аромат этого крема схож с отдушкой легендарных кремов в круглых баночках - мне он очень нравится и навевает воспоминания о детстве.
Состав:
Aqua, Glycerin, Cetyl Alcohol, Sodium Cetearyl Sulfate, Butyrospermum Parkii Butter, Panthenol, Stearic Acid, Palmitic Acid, Myristic Acid, Arachidic Acid, Oleic Acid, Phenoxyethanol, Trisodium EDTA, Linalool, Limonene, Geraniol, Benzyl Alcohol, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone, BHT, Parfum
   Крем легко распределяется по коже и мгновенно впитывается, не оставляя липкости - для меня это очень важно, ведь я ношу его с собой и не хотелось бы мне потом переживать за то, что я могу что-то испачкать. После нанесения кожа рук мгновенно становится мягкой, а дискомфортные ощущения от трещинок на коже исчезают. Бальзам SOS не только успокаивает и питает кожу, но так же способствует заживалению кожи и защищает ее от ветра и холода.
    Я полюбила бальзам для рук SOS Nivea с нашей первой встречи и теперь всегда ношу его с собой. Он успел уже не раз спасти мои ручки от последствий непостоянства погоды и отсутствия горячей воды. Им удобно пользоваться где угодно, к тому же флакончик выглядит очень стильно, поэтому использовать его - одно удовольствие!

Цена: Бальзам для рук SOS Nivea (100 мл) - около 220 рублей.

Соц.сети NIVEA: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий