а

Страницы

16 апреля 2017


Взбитое масло для тела "Миндальные сливки"
Meela Meelo

    А вы любите летать в облаках? Чувствовать эту легкость и воздушную нежность самых сладких грез? Meela Meelo удалось исполнить заветное всех мечтателей и запереть одно облако в баночку. Одна из этих прелестных баночек досталась и мне и теперь я просто обязана поделиться ею с Вами!
   Натуральная косметика, в последнее время, завоевала мое сердце и эта любовь прочно в нем обосновалась. А произошло это после знакомства со средствами Meela Meelo, которые оказались такими вкусными, что порой их хочется съесть! Моя новая любовь - Взбитое масло для тела "Миндальные сливки" - то самое облако, которое смогли поймать в баночку на радость нам всем!
   Чтобы облако не упорхнуло сразу после открытия баночки, под крышкой есть защитная пленка. Этот элемент традиционно есть на всех продуктах Meela Meelo, за что я бесконечно уважаю производителей! Это помогает сохранить первоначальные полезные свойства продукта и защищает его от внешних факторов.
Состав:
натуральное масло дерева ши (карите), органическое масло рыжика, натуральное масло бурбонской ванили, натуральное эфирное масло горького миндаля.
Но, пришло время показать то нежное чудо, что скрывается под этой фольгой.
   Стоило только снять защитную фольгу, как все вокруг наполнилось нежным сливочно-миндальным сладким ароматом, который моментально вскружил мне голову. Первое впечатление - я хочу съесть это ароматное пушистое невесомое ( в прямом смысле - несмотря на внушительный объем, баночка очень легкая) облако. Но здравый смысл не позволил мне этого сделать, поэтому пришлось моментально нырять в это облако с головой.
   Масло буквально тает на коже, проникая в каждую клеточку, окутывая Вас невероятным сладким ароматом, с терпкой миндальной горчинкой. Я наношу масло массажными движениями, оно буквально тает под пальцами, но при этом очень быстро впитывается, не оставляя жирной пленки. После этих нежных сливок кожа невероятно мягкая на ощупь, нежная и напитанная. Эффект, кстати, пролонгированный - с каждым днем кожа преображается, становясь нежной и шелковистой.
   На баночке написано, что масло стоит наносить на слегка влажную кожу, но смею Вас заверить - оно одинаково хорошо работает как на сухой, так и на влажной коже!

Цена: Взбитое масло для тела "Миндальные сливки" Meela Meelo (250 мл) - 356 рублей в ИМ Meela Meelo

Соц.сети Meela Meelo: VK Facebook Twitter Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий