а

Страницы

15 апреля 2017


Палетка теней Sleek i-Divine 

A New Day 430
    Несмотря на мою любовь к ярким оттенкам в макияже, я считаю, что в арсенале любой девушки должна быть палетка теней на каждый день. Сегодня покажу свою любимицу - Sleek i-Divine "A New Day 430".
   Эта палетка приглянулась мне сочетанием различных оттенков, с помощью которых можно создавать, как спокойные повседневные макияжи, так и роскошные вечерние образы.
    Палетка небольшого размера, внутри есть удобное широкое зеркало, с помощью которого создать макияж глаз не составит труда. В комплекте к теням идет двухсторонний аппликатор, но я предпочитаю использовать кисти.
Познакомимся с оттенками поближе:
   В этой палетке собраны оттенки на любой вкус - и матовые и блестящие. К тому же, у каждого оттенка есть свое имя, что для меня является приятным фактом - мне нравится, когда каждый цвет имеет свой характер.
   И, конечно, покажу свотчи. Я наносила тени на голую кожу без базы.
    Оттенки довольно насыщенные, они легко ложатся на кожу и прекрасно растушевываются, не сыпятся и не пылят.
   В макияже глаз я всегда использую базу, на ней эти тени смотрятся еще ярче, а держаться еще дольше - люблю бескомпромиссный макияж - и красиво и стойко- на меньшее я не согласна.
   Оттенок SUN IS SHINING прекрасно подходит на роль хайлайтера, создавая легкое золотое свечение на коже и поднимая настроение даже в самый хмурый день.
    Эта универсальная палетка полностью оправдывает свое название A New Day, позволяя создавать неповторимые образы каждый день.
Покажу красотку в деле:
    Эта палетка - микс теплых оттенков, солнечного сияния и нежного нюда, с помощью которых можно создать макияж на любой случай жизни, а ее компактный размер позволяет всегда брать ее с собой.

Цена: Sleek i-Divine "A New Day 430" - 1094 рубля в ИМ Beautyhome.me

Соц.сети Sleek: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий