а

Страницы

07 апреля 2017

Время красоты!
Часы Classic Petite Melrose от Daniel Wellington
    Сегодня в блоге необычный пост - никаких баночек, тюбиков, флакончиков, декоративной косметики и других радостей жизни бьюти-блоггера. Сегодня я хочу поговорить о стиле, который, как известно в деталях. Добро пожаловать!


    Время, время - как часто мы употребляем это слово: "не хватает времени", "делу - время, потехе - час"- мы постоянно спешим и живем "по расписанию", поэтому часы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Раз без часов мы никак не можем обойтись, так почему бы не превратить их в стильный аксессуар, который подчеркнет твой безупречный стиль и станет украшением любого образа? Вот и я искренне убеждена, что практичные вещи просто обязаны должны быть еще и стильными, как эти  Classic Petite Melrose от Daniel Wellington из новой коллекции.
   Когда я впервые увидела их, я сразу поняла, что именно таких часов мне и не хватало. Их тонкий циферблат просто изумительно смотрится на руке, делая ее изящной. Эту почти кукольную тонкость линий уравновешивает стальной браслет и результатом такого сочетания становятся исключительно стильный аксессуар.
 А теперь немного прерву свой восторг и расскажу больше о комплектации часиков.
   Приехали они ко мне из Швеции довольно быстро, чуть больше, чем через неделю после заказа. Эта красота была упакована в фирменную черную коробочку, где на бархатной подушечке красовались ОНИ. В коробочке также обнаружились руководство пользователя на английском языке и маленькая отверточка, которая позволяет без труда снять ремешок. 
   На оборотной стороне циферблата часиков Daniel Wellington всегда указан серийный номер, который поможет Вам отличить оригинал от подделки, поэтому будьте внимательны и покупайте часы только у проверенных дилеров или на официальном сайте.
    Еще одним приятным открытием для меня стала очень аккуратная при этом очень надежная застежка часов. Сначала один конец браслета цвета розового золота боже, какой это цвет! вставляется в специальный паз и закрывается крышечкой  до плотного щелчка, а сверху накидывается открытая крышечка c фирменными буквами DW.
   Такое крепление выглядит очень красиво, при этом надежно фиксирует часы на руке, не позволяя браслету случайно расстегнутся.
    Браслет, кстати, можно отрегулировать по длине на любую ручку. Я иногда меняю его длину в зависимости от моего образа - делаю его более коротким, чтобы часы плотнее сидели под строгие луки, и немного удлиняя, чтобы часы небрежно скользили по руке, когда выбираю casual-style .
   Как Вы уже догадались я в полном восторге от MY DW. Сочетание исключительной точности и безупречного стиля, надежности и практичности сразу завоевали мое безоговорочное расположение. Я давно являюсь поклонницей бренда, и, конечно, моими первыми часами DW были часы на полосатом ремешке, но эти часы - абсолютная другая история, точнее новая страница истории уже полюбившегося всем бренда.
   И в честь такого выдающегося события мы вместе Daniel Wellington хотим сделать Вам подарок - по промокоду " roxys_choice " до конца апреля вы получаете скидку 15% при заказе с официального сайта Daniel Wellington

Просто введите промокод roxys_choice в поле "Добавить код акции" при оформлении заказа.


И, конечно, подписывайтесь на Инстаграм @danielwellington, чтобы следить за новинками и наслаждаться потрясающими фотографиями!


VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

#DWClassicPetite #DWinRussia #DanielWellington

Комментариев нет:

Отправить комментарий