а

Страницы

28 апреля 2017


BENEFIT 
Тушь для ресниц They're REAL!
   Нереальная тушь для нереальных ресниц. Знакомьтесь - Тушь для ресниц They're REAL! О том, почему этот стильный тюбик всегда со мной - рассказываю в этом посте.

    Марку Benefit я очень люблю и знакома с многими ее продуктами для идеального макияжа, поэтому я просто не могу не рассказать о туше, которая полюбилась мне с первого применения.
Тушь для ресниц They're REAL! - это пушистые черные подкрученные реснички всего после пары взмахов щеточки.
   Кстати, щеточка у туши очень удобная, с закругленным кончиком, который помогает прокрасить даже самые короткие реснички. У туши нежная кремовая текстура, которая буквально обволакивают каждую ресничку, делая ее объемнее.
  Наносится тушь легко, она хорошо наслаивается и не склеивает реснички. Благодаря удобной щеточке их легко расчесать, придав желаемый изгиб. И никаких комочков!
 Тушь не только шикарно смотрится, но и отлично держится. Она не осыпается, не отпечатывается и не течет. Никакого дискомфорта не появляется, даже после долгого трудового дня.
   Ну и конечно, покажу ее в деле:
    Роскошный объем, стойкость и бескомпромиссное качество - это все про эту стильную "штучку", с которой я не расстаюсь.
   Марка Benefit эксклюзивно представлена в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Цена: BENEFIT They're REAL! Тушь для ресниц - 2090 рублей

Соц.сети Benefit: VK Facebook Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий