а

Страницы

15 апреля 2017

Уход будущего -
Eurobioderm: 
ночная сыворотка Overnight Anti-age serum &
 дневной крем EGF Skin Reconstructing Day Cream
   Наука и прогресс не стоят на месте и постоянно предлагают нам все новые открытия, делающие нашу жизнь качественнее и комфортнее. То, что вчера еще казалось невозможным, доступно сейчас. В этом посте открываю дверь в будущее.

   А поговорить мне бы хотелось о будущем нашей коже, заботу о которой возьмет на себя марка Eurobioderm, которая широко представлена в Германии и пока практически неизвестна в России.
   В основе средств этого бренда уникальное открытие - эпидермальный фактор роста клеток эпидермиса. За эту выдающуюся разработку американский ученый Стенли Коэн получил Нобелевскую премию, а мы с Вами получаем мощнейшее средство для сохранения молодости кожи, действующее на молекулярном уровне. Фактор EGF присутствует почти во всех тканях и клетках организма, поэтому естественным образом способствует делению новых клеток и стимулирует выработку коллагена. Однако он обладает не только ярко выраженным стимулирующим действием, но и активно способствует регенерации поврежденной или травмированной кожи. Крайне рекомендуется использовать средства, содержащие фактор EGF после солнечных ожогов, проведения различных пилингов (в том числе и химических), повреждениях кожи, ведь он оказывает активное заживляющее действие, помогая коже восстановиться естественным образом, стимулируя деление клеток эпидермиса.
   А теперь пришло время рассказать поподробнее о блистатетльной паре продуктов, в основе которых эпидермальный фактор роста. И начну я пожалуй с ночной сыворотки Overnight Anti-age Serum. Действие сыворотки направлено на восстановление обменных процессов в тканях кожи. 
   Прозрачная гелевая текстура сыворотки не имеет запаха-легко наносится и распределяется по коже-достаточно 2-3 капель, чтобы лицо засияло и наполнилось жизнью. После нанесения сыворотки кожа мгновенно более мягкая и увлажненная, покраснения или болезненные ощущения ( я использовала сыворотку после глубокой домашней чистки лица, с которой немного переусердствовала) постепенно успокаиваются и уже через полтора часа стали незначительно выражены.
   После использования сыворотки в течение недели я отметила первые результаты-кожа выглядит более свежей и отдохнувшей (несмотря на постоянный недосып) , микрорельеф кожи значительно улучшился и она выглядит безукоризненной гладкой, будто обновленной глубоко изнутри. Производитель обещает нам этот эффект через 3 недели, но у меня все по ускоренной программе, может быть в силу возраста (не такая я еще старая), а может в силу характера- мне подавай все быстро и точка.
   И вторым нобелевским лауреатом становится EGF Skin Reconstructing Day Cream. Этот крем работает в тандеме с сывороткой, усиливая ее действие. Он борется за упругость кожи, тщательно питая и защищая ее от негативного влияния окружающей среды и действия свободных радикалов. Крем имеет нежирную и нелипкую, но при этом нежидкую текстуру, что позволяет его комфортно нанести. Он быстро проникает в кожу, мгновенно питая и оживляя ее, заставляя ее буквально светится, при том, что никаких светоотражающих частиц в составе крема нет. Крем подойдет любому типу кожи, он не вызывает закупоривание пор и повышенное выделение себума, что особенно актуально для обладателей жирной или комбинированной (как у меня) кожи. Идеален как база под макияж.

    Я очень рада знакомству с маркой Eurobioderm, все возложенные на ее ожидания были выполнены и даже перевыполнены.
    В уходовых средствах я ценю в первую очередь хорошую переносимость и безопасность (напомню, что эпидермиальный фактор роста-основа косметики Eurobioderm, уже содержится в клетках кожи, поэтому никакой аллергии или раздражения не возникнет). А вторым важным критерием для меня является мгновенный эффект от использования и здесь немецкий бренд меня просто поразил. Я никак не ожидала увидеть обновленное и сияющее лицо через 5 минут после применения средства. Моему восторгу не было предела. Именно так я вижу себе уход будущего.

Цена: ночная сыворотка Overnight Anti-age serum (30 мл) - 159 €
дневной крем EGF Skin Reconstructing Day Cream (50 мл) - 139 €

Заказать этот невероятный уход можно на официальном сайте eurobioderm.com

Соц.сети EurobiodermFacebook Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий