а

Страницы

13 апреля 2017

SKINLITE 
Гидрогелевые патчи «ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ И ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА»
    Я люблю патчи. Нет, не так. Я ЛЮБЛЮ патчи! Перепробовав огромное количество средств я пришла к выводу, что лучше гидрогелевых патчей - не найти. Сегодня расскажу о своих фаворитах от Skinlite - "Черный жемчуг и гиалуроновая кислота".

    Марка Skinlite радует поклонников интересными средствами на любой вкус. Мое внимание привлекли черные гидрогелевые патчи с черным жемчугом и гиалуроновой кислотой.
В стильной черной коробочке живет небольшая белая баночка, в которой и прячутся целых 60 патчей. 
   Под крышкой обнаружилась тонкая ложечка, которой удобно отделять патчи друг от друга.

Уникальный «черный» комплекс компонентов:

  • экстракт черной фасоли, 
  • экстракт черного кунжута 
  • экстракт ламинарии 
  • экстракт секрета улитки 
  • пептиды 
   Патчи не просто черные - они в буквальном смысле сверкают! Я, как большой ценитель глиттера и блесток во всех их проявлениях, просто пищала от восторга, когда обнаружила, что патчи блестящие!  Пользоваться ими - сплошное удовольствие!
   Благодаря протеинам черного жемчуга и гиалуроновой кислоте патчи моментально увлажняют и осветляют кожу, устраняя темные круги и припухлости. Они разглаживают мелкие морщинки, делая взгляд более свежим и отдохнувшим.
   Я храню баночку в холодильнике, чтобы патчи всегда были освежающими и действовали еще эффективнее. Они идеально садятся под глаза, не отклеиваются, поэтому можно смело заниматься своими делами.    Производитель предлагает наклеивать патчи на 20-40 минут или вовсе оставлять их на ночь. Учитывая, что во сне я верчусь как юла, я не рискнула столь экстремально применять средство, зато во время утренних сборов эти патчи идеально готовят мою кожу к макияжу, а вечером, после долгого дня - расслабляют и снимают усталость!
Эти патчи мне безумно понравились - их приятно использовать, а результат просто на высоте!

Цена: Гидрогелевые патчи «ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ И ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА» (60 шт) - около 1300 рублей. Узнать, где можно найти продукцию Skinlite можно на официальном сайте 

Соц.сети Skinlite: VK Instagram Twitter Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий