а

Страницы

12 апреля 2017

Perfect Hair Filler La'dor - филлеры для восстановления структуры волос
     Об уходе за волосами я могу говорить вечно. Сегодня рассказываю о таком чуде корейской косметики, как филлеры для волос. Теперь процедура восстановления и ламинирования шевелюры доступна в домашних условиях. Подробности в посте.
  В одном из своих постов про корейскую косметику я упоминала филлеры для волос La'dor, пришло время рассказать о них подробнее.
   Внутри этого синего флакончика живет настоящее спасение для ослабленных и тусклых волос. Одна пробирочка содержит в себе 13 мл средства, которое разводится 1:1 с водой.      На мою длину я использую две колбочки.
   Соприкасаясь с водой средство из прозрачной водички превращается в ароматный белый крем. Аромат, кстати, очень весенний - мне напоминает о любимых ландышах.
   Средство наносится на подсушенные волосы, вымытые только шампунем. Я не наношу филлер на корни - отступаю 2-3 см. После распределения средства по волосам я надеваю шапочку для душа, а сверху заматываю голову полотенцем. Всю эту чудо-конструкцию нагреваю феном. Чтобы упростить процедуру можно воспользоваться термо-шапочкой.
   Через 20 минут смываем филлер с волос обычной водой - без шампуня и иных средств.
   Результат моментальный - волосы блестящие, гладкие и шелковистые. Они разглажены по всей длине. Волосы очень легко расчесываются, не путаются и не электризуются.
    Несмотря на то, что эффект моментальный, он сохраняется и после 2-3 мытья головы.
    У меня упаковочка из 10 филлеров. Применять средство рекомендуется раз в неделю или как SOS-средство, для немедленного восстановления волос.
    Кстати, филлеры не только восстанавливают волосы, делая их нежными и блестящими, они так же выступают в роли термозащиты, подготавливая волосы к дальнейшей укладке.
    Я использую эти филлеры перед важными мероприятиями, ведь всего за 30 минут волосы превращаются в идеально послушную гриву.

Цена: Perfect Hair Filler La'dor (10шт) - 1300 рублей в Miju.Cosmetics

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий