а

Страницы

04 апреля 2017

Кофеманам на заметку:
Тонизирующий сахарный скраб "Кофе по-креольски" Meela Meelo
    То что кофе обладает тонизирующими свойствами, я поняла уже давно - иначе как объяснить то, что только чашечка литровая кофе способна возвращать меня к жизни каждое утро? Мимо тонизирующего скраба "Кофе по-креольски" такой кофеман, как я, просто не мог пройти! Историю нашей взаимной любви рассказываю в этом посте.

    Начну свой рассказ нелогично - но честно: Аромат скраба просто невероятный! Крепкий свежезаваренный, немного пряный, кофе, аромат которого наполняет все вокруг. Как Вы поняли, я моментально влюбилась в это средство!
   Скраб закрыт защитной фольгой, которая сохраняет свежесть продукта. За это отдельный плюс, так как все чаще я замечаю отсутствие такой "защиты" на натуральной косметике. Скраб довольно сухой, но при соприкосновении с кожей он слегка тает...
 Состав просто отличный:
  • натуральный тростниковый сахар
  • органическое масло рыжика
  • кофе молотый натуральный
  • экстракт жгучего перца
  • витамин Е
  • натуральные эфирные масла корицы и горького миндаля.
    Я очень люблю сахарные скрабы, потому что они моментально бережно отшелушивают кожу, делая ее гладкой. Этот экземпляр не подкачал. Его нужно совсем немного, а благодаря частичкам разного размера он эффективно отшелушивает омертвевшие клетки и делает кожу мягкой и гладкой.
Я обожаю этот скраб по многим причинам:

  • Он шикарно отшелушивает кожу, немного полируя ее, при этом никакой сухости, только увлажнение и приятные ощущения
  • Аромат! Этот сказочный кофейный аромат просто сводит с ума - из всех кофейных скарбов Meela Meelo - лучший! Я готова кричать об этом на каждом углу, потому что это действительно восторг!
  • Я использую скраб не только для тела, но и для лица - мне нравится добавлять немного масла для умывания, тогда кожа лица будет ооочень нежная и увлажненная.
  • Экономный формат - баночки 250 мл хватит надолго!
  • После применения скраба кожа разглаживается и подтягивается.

   Тонизирующий сахарный скраб "Кофе по-креольски" Meela Meelo - моя любовь. Я настолько впечатлилась этим продуктом, что мне захотелось попробовать кофе "по-креольски" на вкус. Нет, конечно же я не ела скраб, хотя его аромат подталкивает к такого рода экспериментам, я нашла рецепт этого кофе, который, кстати, получился не менее вкусный, чем скраб. 
Делюсь рецептом кофе "по-креольски" с Вами и заодно раскрываю секрет названия скраба:
На кофейник поставить мелкое сито и насыпать в него 1-2 десертные ложки измельченной арабики. Отдельно вскипятить 200 мл воды. После чего постепенно вливать ее в молотый кофе. Образовавшуюся гущу рекомендуется убрать, а полученный напиток довести до кипения, после чего добавить пару ложек сахара.

Цена: Тонизирующий сахарный скраб "Кофе по-креольски" Meela Meelo (250 мл) - 269 рублей в интернет- магазине Meela Meelo

Соц.сети Meela Meelo: VK Facebook Twitter Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий