а

Страницы

11 апреля 2017

Двойной затест.
Nuxe Prodigieux Anti-aging eye cream
   Открытый и ясный взгляд придает уверенность в себе, позволяя себя чувствовать раскованнее и производить сильное впечатление, но много ли кто может похвастаться таким в условиях жизни в мегаполисе? Хронический недосып, постоянный стресс и не самая лучшая экологическая обстановка не помогают нашим глазам выглядеть свежими и отдохнувшими. В борьбе с этой проблемой нужно выбрать сильного союзника. Именно о таком помощнике и пойдет речь в этом посте.

   Nuxe Prodigieux Anti-aging eye cream - это легкая эмульсия для контура глаз. Она белого цвета и имеет очень нежную текстуру.
   Крем оснащен удобным дозатором - всего пары нажатий хватает для двух глаз. А минималистичный дизайн баночки смотрится очень стильно. Ничего лишнего.
Активные компоненты:
  • Гиалуроновая кислота - увлажняет кожу вокруг глаз, разглаживает мелкие морщинки
  • Натуральный кофеин - помогет бороться с темными кругами
  • Экстракт зеленых зерен кофе - устраняет припухлости и отеки 
Формула крема на 94,6% состоит из компонентов природного происхождения и абсолютно не содержит парабенов.
   Крем подходит для ежедневного использования утром и вечером. К тому же его можно использовать в качестве маски - сразу после пробуждения нанести средство толстым слоем на область вокруг глаз и оставить на несколько минут, а после просто умываться - такая экспресс - процедура помогает избавиться даже от самых страшных последствий недосыпа и делает взгляд свежим и отдохнувшим.
   Крем быстро впитывается, не оставляет липкости и делает кожу мягкой, гладкой и буквально сияющей изнутри. Благодаря такому эффекту крем Nuxe можно наносить под макияж.
Женское мнение:
   В душе я - Единорог, а вот в жизни скорее Панда - огромные круги под глазами и тяжелые мешки под глазами просто не позволяют мне отправиться гулять по радуге, ведь они так тянут вниз, поэтому крема для области вокруг глаз я очень люблю и коллекционирую. Коллекция моя с каждым днем растет, а вот в ежедневный уход перебираются единицы.
   Я люблю этот крем с нашего первого знакомства. Нежная текстура, легкий приятный аромат и роскошный эффект уже после первого применения. Кожа мягкая, гладкая и матовая. Синяки и припухлости заметно уменьшаются, а то и вовсе исчезают - тут все зависит от маштаба трагедии.
   Я использую этот крем ежедневно утром и вечером, нанося его массажными движениями на область вокруг глаз. Огромным плюсом для меня стало то, что он быстро впитывается и я могу практически моментально приступать к макияжу. Кстати, косметика не скатывается и не сползает, так что за это не стоит волноваться.
   Nuxe Prodigieux Anti-aging eye cream завоевал мою любовь! Он - работает, быстро и легко избавляя меня от тяжести бессонных ночей. А еще он подходит для тех, кто как и я, носит контактные линзы!
Мужское мнение:
    Меня также покорил этот крем. Я использую его в основном как экспресс-маску перед сном, чтобы выглядеть свежо утром или же сразу после подъема для принятия экстренных мер по спасению свежего вида. Крем имеет легкую нежирную текстуру, быстро впитывается и действует! С возложенными на него задачами справляется на ура, оставляя после себя фирменную дымку отдушки серии Nuxe Prodigieux.

Цена: Nuxe Prodigieux Anti-aging eye cream (15 мл) - 1213 рублей в ИМ Perfectoria

Соц.сети Nuxe: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий