а

Страницы

09 апреля 2017


Гель для ног тонизирующий с маслом мяты EASY STEP ARAVIA PROFESSIONAL

    Как же давно я искала средство, которое будет возвращать мои ножки к жизни, после долгого дня. Идеальный тонизирующий гель найден - EASY STEP ARAVIA PROFESSIONAL. В этом посте расскажу, почему этот гель должен быть у каждой девушки.
   Я не люблю каблуки. Точнее каблуки то я люблю, а вот отекшие и уставшие ноги в конце дня нет, поэтому я прекрасно разбираюсь в кедах, балетка и 501 варианте обуви на плоской подошве.
   Но после знакомства с гелем для ног ARAVIA PROFESSIONAL каблуки перестали казаться мне орудиями пыток. В отличие от многих кремов и гелей, которыми изобилуруют полки магазинов, этот гель действительно работает и дает моментальный эффект "легкости" ножек.
   Гель довольно густой, он имеет оранжевый оттенок и от него буквально веет холодком. Освежающий мятный аромат чувствуется даже через упаковку. У крема, как и у большинства продуктов ARAVIA, есть удобный дозатор, который позволяет контролировать количество средства.

Активные компоненты:

  • экстракт мяты
  • конского каштана
  • рутин
  • глицерин
  • эфирное масло мяты
  • ментол 
   Я использую этот гель вечером, после душа. Наношу на ножки массирующими движениями.    Гель моментально охлаждает кожу, даря ощущение невероятной свежести и прохлады, это особенно приятно, когда ступни буквально пылают после неудобной красивой обуви.
Благодаря конскому каштану в составе, гель оказывает венотонизирующее действие, защищая ножки от варикоза.
   К тому же, гель обладает интенсивным увлажняющим действием и очень быстро впитывается, поэтому я просто не могу отказать себе в удовольствии использовать его после педикюра.
   Этот гель - моя находка! Он моментально снимает усталость и тонизирует ножки, даря ощущение легкости и комфорта. Охлаждает и увлажняет кожу, делая ее идеально гладкой на ощупь.
   А еще я просто влюблена в формат средств ARAVIA - баночка на 550 мл - это мегаудобно для домашнего использования!

Цена: Гель для ног тонизирующий с маслом мяты EASY STEP ARAVIA PROFESSIONAL (550 мл) - около 540 рублей

Соц.сети ARAVIA: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий