а

Страницы

31 августа 2017

Спокойствие, только спокойствие:
Взбитое масло для тела Therme Ayurveda Body Butter.
    Осень - время уюта и тепла. Пушистые шарфы, горячий кофе...даже наша кожа начинает требовать более интенсивного ухода. Легкие средства сменяеются более насыщенными текстурами. В моем королевстве ухода тоже произошли перемены и сегодня покажу вам одно из моих #musthave средств.

     Какая осень без масла для тела? На этот раз в моих руках оказалась увесистая баночка взбитого масла для тела Therme Ayurveda Body Butter.

    Густое масло имеет нежно розовый цвет и жирную насыщенную текстуру. Оно хорошо распределяется по коже, поэтому расход масла минимален. Огромным плюсом для меня стало то, что масло очень быстро впитывается, делая кожу моментально супер увлажненной, скрывая шелушение и трещинки, при этом не оставляя липкости!

    Еще одним приятным открытием стал тонкий теплый аромат, в котором слышны нотки пачули, амбры и сандала. Аромат окутывает тело теплым согревающим облачком - ведь именно этого так не хватает осенью.
    Я наношу это масло каждый вечер после душа, а так же использую при массаже - оно расслабляет, снимает усталость и повышает тонус кожи, а его аромат позволяет мне с головой окунуться в спокойствие и гармонию. Пожалуй, это одно из немногих средств, которое должно быть у каждой девушки.
Цена: Взбитое масло для тела Therme Ayurveda Body Butter. - 745 рублей в ИМ Иль Де Ботэ

Соц.сети Therme: VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий