а

Страницы

21 августа 2017

Нежность цветов:
Чистая Линия

    Пусть сегодняшнее утро будет розовым! - именно так думаю я, когда начинаю свой день вместе с этой парочкой от Чистая Линия. Добро пожаловать в цветочное королевство!

    Обычно я обхожу стороной средства с розами и пионами, ибо эти приторные удушающие ароматы убивают во мне все доброе и хорошее, что осталось. А эти крупицы стоит оберегать надежно. Но увидев эти средства что-то внутри меня решило дать им шанс и я не прогадала:
Фито-дезодорант хлопок и пион
   Тема дезодорантов и антиперспирантов последнее время поднималась в блоге все чаще и, как вы могли догадаться не случайно, - я в поиске новых хороших средств и кажется, перепробовала уже почти все!
    Фито-дезодорант не содержит спирта и парабенов, зато подходит для нежной кожи.
Он пахнет пионами, что подкупило меня моментально ! Аромат очень летний, сладкий, но он не спорит с парфюмом и на коже остается легкой дымкой.
    Защиты мне хватает на весь нежаркий день, но после занятий спортом и душа я вновь наношу средство.
Мицеллярная вода 3 в 1
    Я питаю слабость к мицелляркам большого объема, ибо именно это средство кончается у меня со скоростью света.
   Эта цветочная мицеллярная водичка очень нежная, она не сушит кожу, успокаивает и снимает ощущение сухости. С макияжем справляется на 5, разве что с водостойкий косметикой придется повозиться.
    Аромат у нее легкий, похожий на розовое мыло, но он не держится на коже, поэтому абсолютно не раздражает.
    Еще одним плюсом стало то, что мицеллярка подходит для любого типа кожи.
   Эта парочка если не разбила, то заметно пошатнула, мой стереотип о "розовых" средствах и заметно укрепила симпатию к марке Чистая Линия.
А вы знакомы с брендом? Есть любимчики?

Цена: Фито-дезодорант хлопок и пион Чистая Линия - около 120 рублей
Мицеллярная вода 3 в 1 Чистая Линия 400 мл - около 200 рублей

Соц.сети Чистая Линия: VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий