а

Страницы

09 августа 2017

Двойной затест. 
Безупречная гладкость кожи с очищающим отшелушивающим гелем Noreva Matidiane.
   С чего начинается и без чего никак не может обойтись ни один ритуал красоты? Безусловно, в уходе мы никак не можем обойтись без правильного очищения, подобрать которое бывает очень непросто, поэтому мы уже спешим поделится своим свежим во всех смыслах открытием.

   Гель Noreva Matidiane мы сразу начали тестировать вдвоем, ведь мягкое отшелушивающее средство, которое подойдет и для лица , и для тела не может оставить равнодушным. В его составе деликатные микросферы, глубоко очищающие поры и способствующие общему оздоровлению кожи, а еще этот гель помогает снизить излишнее выделение себума.
Женское мнение:
   К счастью, у меня совсем не проблемная кожа, но глубокое очищение необходимо для поддержания здоровья и свежего цвета лица, поэтому я с нетерпением выдавила немного средства и начала массировать личико. Свежий аромат, напоминающий запах свежих огурцов, -вот, кто встретил меня при входе мир матовой и гладкой кожи. К слову сказать, знакомство это было приятным, которое кроме трепетных воспоминаний оставило после себя более однородный цвет лица и более ровный микрорельеф кожи. Мне также было очень любопытно протестировать этот гель для тела - и здесь он также не подвел. Деликатно очистив, но не пересушив кожу, мой Matidiane продлил ощущение свежести после душа в те редкие жаркие питерские деньки.
Мужское мнение:
   В отличии от своей половинки у меня комбинированная кожа, так и норовящая блеснуть жирным блеском, поэтому матирующие средства всегда вызывают мой интерес. Помимо выраженного себорегулирующего эффекта гель помог заметно сократить черные точки и обновить кожу, продлевая ощущение чистоты. Мне также понравилось использовать его перед бритьем, которое теперь проходит мягче и более чисто. В качестве геля для душа он также проявил себя на ура-одно средство для исключительного ощущения чистоты лица и тела это все про него!
   Еще одно средство из линейки Noreva порадовало не только традиционной эффективностью, но и своей универсальностью. Иногда хочется упростить уход или взять в отпуск минимум средств -для таких случаев  Matidiane подойдет идеально, а познакомится с полной гаммой средств можно в Перфектории.


Цена: Noreva Matidiane Cleansing exfoliating gel (200 мл) - 1266 рублей в ИМ Perfectoria

Соц.сети Noreva:
 Facebook VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий